Net smisla prodolzat diskusiju po odnoi pricine: TI NE ZNAJES OSNOVNIH PRINCIPOV RABOTI VPRISKA. Moi tebe sovet iscem v prostorah interneta literaturu i nacinajem ucitsa, togda samomu smesno stanit po povodu etogo topika... Sovetuju nacinat s osnov dzigatela vnutrenego sgoranija i potom uze lezt v elektroniku, V konce otvecu tebe po povodu forsunok, 1. Benzin kolicestvo dozirujetsa VREMENIM otkritija forsunok, tam zapasa predastatocno ctobi po krainei mere 5 raz zalit dvizok toplivom tak ctobi on zagloh, 2. DIESEL davlenije v rampe menjajetsa s 280-1500BAR plus toze vremja otkrivanija, zapasa hvatajet ctobi zalit dvizok as do gidroudara.... tak cto beri kniski v ruki i vpereod!
имхо меняют программу чтобы она макс крутящий момент вытягивала на какие-нибудь 3к оборотов. т.е. на 1-2к оборотах после чипа будет слабее тянуть но на 3-4к будет рывок. а заводская программа делает тягу равномерной чтобы можно было без напряга ездить на ручке (и возможно автомату так легче ровней ехать). инфа не проверенная, мои личные догадки :>.
Так как производительность серийной форсунки ограничено, форсункам просто не хватит времени, чтобы "плюнуть" нужное количество топлива. В таком случае нужно ставить другие форсунки, с большей производительностью, что в некоторых случаях потребует изменения в программе управления. я не одинок в своих мыслях
i cto tolko torgovci ne delajut dla reklami tolko KUPITE i budet vam bezdeluska i scastje, primer turbokit na bmw, jesli u menja infa pravilnaja, to tolko odin turbo BMW v latvii suscestvujet, tot peredelannij E36 318IS s dvizkom M3+TURBO(piranija) ne vscot tak kak nastroit jego nemogli i tak on i ostalsa vistavocnim variantom. Forsunki dla benzina kakoi tolk menjat? prosce ze davlenije topliva na 0,5 bar povisit, no net ti DOLZEN KUPIT FOSUNKI, eto nazivajut MARKETING...rezultat konecno nekakoi. zond tak i tak povernjot obratno vremja vpriska(jesli hvatit limita) a jesli ne hvatit to osibka+avarijnij rezim... Prirost mocnosti u cipovanogo turbo motora za scot togo, cto oni nestarajutsa ulozitsa v ekologozeskije normi po povodu NO (oksid azota), a proizvoditel eto dolzen sobludat i prihoditsa dvizok dusit, i turbina ne rabotajret s max davlenijem vo vsom diapazone i vklucajetsa EGR znacit nuzno izmenit davlenije nadduva (ne povisit a IZMENIT)+ korekcija ugla vpriska i kolizestva topliva sbalansirovat i vso eto v 3D karte raboti sistemi pitanija. P.S. mnja znakomij kupil koniceskij filtr dla skutera, na korobke cornim po belomu stojala nadpis "DOBOVLAJET 10HP" sdelaite vivodi gospoda..
а это, что ты расписал к старому 2.4тд тоже относится (тоже чипованый)?, знаю что зондов там никаких нет зы а про фильтр, я к&n тоже купил, там на коробке ничего не было написано (наверное надо поменять на такой как у знакомого твоего ), но купил я его не для мочности, а для удобства, типо помыл обратно поставил
k staromu v mensei mere konecno, no tam dostatocno blok upravlenija ot TDS postavit (udaliv 2 rodnih bloka i sdelav perehodnik na odin TDSovskij) A pro filtr ti zrja pomenjal, potomu cto koeficient filtracii u nego mense cem u originala, a pomenjat 1x v god dumaju neproblma...
а про мозги от тдс даже не слышал никогда, но чиповали мне оба(второй отдельно для турбины? я так понимаю?) про фильтра вроде не так все и запущено, KN тоже не худший вариант http://www.bolhuijo.com/airflowtest/index.html
vot vides, akazivajetsa i uznat cto to mozno..... u 2,4 i 2,5 tds pitanije odinakovoje, prosto na 2,4 stojalo 2 komutatora, a na 25tds ih zapehnuli v odin jascik... pomenjat neproblema tolko nuzno perehodnik sdelat...
так если в целом они одинаковые, зачем тогда менять на ТДСовский? ай фиг с ним, пусть остаетса как есть!!
Voobshem zdelali ChipTuning mesjac nazad, otdeljno spasibo sys9291 8) Rezuljtatom o4enj dovolen, rasxod osobenno ne izmenilsja (kak bilo 10-12 tak i ostalosj) Dinamika mashini stala namnogo lutshe, i eto ooo4enj zametno, esli zhatj tapku v pol to po suxomu xoroshemu asvaljtu bez morganija lampo4ki ASC tronutsja ne vozmozhno ( rezina R17 45/235, 4tob ne podumali 4to na vsesezonke) Nu pro mokrij asvaljt dazhe govoritj ne4ego, na tretej pereda4e na stepe bivajet migaet lampo4ka zanosa, pervaja i vtoraja s mesta prosto probuksovivajutsja esli trogaeshsja s mesta bez ASC... Voobshe ja klonju k tomu, 4to dvigatelj ja stal mu4atj namnogo menjshe, esli ranjshe taxometr bil vsjo vremja okolo krasnoj zoni, to teperj takoj zhe razgon polu4aesh do 3000-3500 :!: Osobennaja raznica na trasse, esli ranjshe dlja obgona step vklju4al 3-4 pereda4i, to shas boljshinstvo obgonov proisxdodit na 5 pereda4e s takoj zhe dinamikoj :!: Sej4as postavil zimnjuju rezinu, taxometr boljshe 3200-3500 ne raskru4ival ne razu, tak kak smisla v etom net, migaet ASC i shipi letjat po storonam, a v proshlom godu taxometr tak zhe bil vsjo vremja vozle krasnoj zoni na toj zhe shipovannoj rezine, i ASC siljno ne rugalsja... Voobshem, imxo Chipu za4od :!: Xotjabi potomu, 4to menjshe nasiluesh dvig, ibo kak ja uzhe govoril, razgon do 3000-3500oborotov ravnozna4en razgonu bez Chipa do otbojnika (4750oborotov) :!:
ето все понятно! Но... НИКТО не собиается с движка срывать 300-400 кобыл! разговор идет примерно о 20! Мы не ездим на машинах по 10-15 лет чеб думать чо с ней будет! ИМХО
не БМВ но всеже... не думаю что они на соляре обламываются !!!! http://pl.youtube.com/watch?v=j58QyrzfEEY у красного 3.5 12в от 140-ого У черного 3.0 24в от 210-ого + я думаю прииочки всякие ...
Nu o takix cifrax nikto i ne govoril :!: Nu pribavka dolzhna bitj okolo 30hp, no samoe glavnoe, 4to zametno uveli4ivaetsja krutjashij moment, v etom i zaklju4aetsja takaja raznica v dinamike :!:
Если у тебя стрелка тахометра раньше была всегда в красной зоне ты всегда когда трогаешься педаль в пол жмёшь :?: какой у тебя мотор?
3.0d, nu davoljno 4asto zhmu v pol... po4ti kazhdij denj ezhu v storonu Saulkrasti, trassa ozhivljonnaja nu i vprincipe pri kazhdom obgone v pol bilo, a obgonov za dorogu kak minimum 20-25 esli exatj dnjom... nu + gorod, tozhe na soljarke ne ekonomlju so svetofora...
nu u menja ezhednevnij probeg okolo 150km, esli vzjatj 540 to pridjotsja rabotatj toljko na benzin a s rasxodom 10-12 litrov i soljarkov 0.45ls za litr vpolne komfortno sebja 4uvstvuju