Да говно всё это эти дизеля грёбанные - пёр я на своей м54б30 сток за е60 530-ой дизельной видно чипованной уходила бодро но я как то быстро догонял один хрен, так этот пирдоплан сдох под Ригой около Огре встал видно довыёбы---ся. А главное экономия просто охуенн---я на детали и соляру.
Сань меня Андрей зовут ты типа не знаешь, а погонять ну да, я не претендую на первое место но жалко свою машину купленную за мегокосмос. Хотя с тобой заеду ради твоего успокоения летом на сборах.
Клина словила форсунка и прожгла поршень, это проиходит и на не чипованных машинах при длительных нагрузках. Тогда стояла "коробочка", сейчас перепрошит "мозг". Машина едет совсем по другому, при этом (после устранения проблемных мест - копеечной прокладки и кгкв) вообще не дымит. Мой вердикт - чипповать! Получаете совсем другую машину, более мощную и эластичную. Но прога должна быть правильная и тюннер граммотный, машина полностью исправная.
Машина полностью исправна.Куда обратиться?Надо чтобы остался EGR и DPF.Ну и понятное дело чтобы чернота не валила из выхлопной. Машина 320д е90.И вообше есть смысл
Смысл есть, и ещё какой. Я делал у человека которого рекоммендовал VadimVG с российского bmwclub.ru , вернее отправил ему прошивку и залил сделанную им. У нас вроде, по отзывам неплохо делает некто Интс из Елгавы, вроде никто не жаловался. Ну и если что то не так, всегда можно залиться обратно.
Проштудировал тему, склоняюсь к тому, что EGR удалять не стоит, ну или менять масло каждые 5ткм. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502
мне кажется Чип почуствовают тока те у каго стоит турбина, а с моими 170hp врятли что та изменится) хотя я может не прав
Дизель с турбой должен быть чипован" п.с. Фокус ты прав, без турбины с чипом будет жалких 7-15лошадок, о которых за 2 недели забудешь
вау!!! по паспорту твоя аж на 0.3с быстрее, это ппц какой показатель, правда не учел расход, на твоей и дизеле... получается, что на дизеле КПД на порядок выше
а этого мало? Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %