Писец. Я балдею. У форсунок есть давление на котором распыляется топливо нормально, повысишь давление - да, будет проходить больше, но хуже распыление, падение мощности. Мне интересно зачем тогда измеряют форсунки в еденицах объёма за определённый промежуток времени? Для интереса?
Мерси за Пиар По БМВ программы пишем по всем моделям до 2003года, на данный момент с замером мощности на каждую машину. После 2003 года закупаем у лучших компаний Германии, Италии.
Re: 530D E39 chip tuning Один из самых удачных дизилей БМВ, крепкий, с большим потенциалом. Настраивается вплоть до 35% прироста мощности с совсем не большим увеличением расхода. Если делать прирост мощности в деапозоне 15-20%, то расход падает обычно на 5%. По поводу коробки проблем пока не слышал.
EDC16 без проблем, просто пока не так много чиповалось и не особо хочется эксперементировать на чужих машинах, так как результат после программы Немцев очень хорош и дополнять не особо хочется, но если комк нужно будет сделать гоночный болид из нового дезеля, то думаю тоже осуществимо. На данный день есть куча инфы по EDC16 и ME9
По поводу чиповки дизелей БМВ с системой Common Rail в целом могу сказать - Есть время открытия форсунки, а также общее давление системы, давление которого тоже можно изменять програмным путем. В целом без замены форсунок на штатной системе, скажем 3,0TD, подачу топлево можно увеличить на 30%.
v principe anolodicno, no nado imet v vidu cto objom 2,5 mense iz za etogo i prirost mocnosi netakoi kak u 3,0
menjajetsa 3D karta nadduva (turbina dujet po drugomu), a max davlenije podnimajut inogda +0.1 bar. Na samih nizah necego podnemat tak kak vihlopa nehvatajet na razkrutku.
da pohoze tut esco nehvatalo apzaca pro tuning ZIL130. Pohoze, cto eta statja rodilas v konce vosmedesjatih... A malinkuju njuansu pro to, cto posle pojezdki nuzno OHLAZDAT TURBINU nekto neskazal....ZAL!