Все о Chiptuning и об увеличении мощности двигателя.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Cheaster, 3 авг 2007.

?

Надо ли чиповать 740д?

  1. Да, моща возрастает!

    37.4%
  2. Да, если не топить - то станет экономичнее!

    3.4%
  3. Да, это вообще полезно (1+2 вариант).

    21.1%
  4. Нет, у нее и так дури хватает!

    22.6%
  5. Нет, убьешь двигло.

    9.1%
  6. Нет, чип-тюнинг - ваще отстой!

    6.4%
  1. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Писец.
    Я балдею.
    У форсунок есть давление на котором распыляется топливо нормально, повысишь давление - да, будет проходить больше, но хуже распыление, падение мощности.
    Мне интересно зачем тогда измеряют форсунки в еденицах объёма за определённый промежуток времени? Для интереса?
     
  2. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Мерси за Пиар :D
    По БМВ программы пишем по всем моделям до 2003года, на данный момент с замером мощности на каждую машину. После 2003 года закупаем у лучших компаний Германии, Италии.
     
  3. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    znacit na EDC16 problema s kontrolnimi summami ostalas...(tipo trup tretjego dna)
     
  4. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Re: 530D E39 chip tuning

    Один из самых удачных дизилей БМВ, крепкий, с большим потенциалом. Настраивается вплоть до 35% прироста мощности с совсем не большим увеличением расхода. Если делать прирост мощности в деапозоне 15-20%, то расход падает обычно на 5%. По поводу коробки проблем пока не слышал.
     
  5. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Re: 530D E39 chip tuning

    polnostju soglasen :)
     
  6. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    EDC16 без проблем, просто пока не так много чиповалось и не особо хочется эксперементировать на чужих машинах, так как результат после программы Немцев очень хорош и дополнять не особо хочется, но если комк нужно будет сделать гоночный болид из нового дезеля, то думаю тоже осуществимо. На данный день есть куча инфы по EDC16 и ME9 :)
     
  7. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    По поводу чиповки дизелей БМВ с системой Common Rail в целом могу сказать -

    Есть время открытия форсунки, а также общее давление системы, давление которого тоже можно изменять програмным путем. В целом без замены форсунок на штатной системе, скажем 3,0TD, подачу топлево можно увеличить на 30%.
     
  8. Vetal_200SX

    Vetal_200SX New Member

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Davlenie nadduva pri chipovke ne uveli4ivaetsja?
     
  9. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    Re: 530D E39 chip tuning

    А 2.5Д 2002 года не по аналогии с 3.0Д?
     
  10. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    v principe anolodicno, no nado imet v vidu cto objom 2,5 mense iz za etogo i prirost mocnosi netakoi kak u 3,0
     
  11. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    max davlenije prakticeski net
     
  12. Vetal_200SX

    Vetal_200SX New Member

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Na nizkih/srednih oborotah - tozhe?
     
  13. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    menjajetsa 3D karta nadduva (turbina dujet po drugomu), a max davlenije podnimajut inogda +0.1 bar.
    Na samih nizah necego podnemat tak kak vihlopa nehvatajet na razkrutku.
     
  14. Vetal_200SX

    Vetal_200SX New Member

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Jasno, spasibo. A to ja uzh podumal, 4to bez podnjatija davlenija uveli4ivaetsja moment na 20%
     
  15. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    такое мнение нашёл

     
  16. Vetal_200SX

    Vetal_200SX New Member

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Argumentirovanno, no ochen' odnoboko, da i voobwe vysosano iz pal'ca, imho
     
  17. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    da pohoze tut esco nehvatalo apzaca pro tuning ZIL130. Pohoze, cto eta statja rodilas v konce vosmedesjatih...
    A malinkuju njuansu pro to, cto posle pojezdki nuzno OHLAZDAT TURBINU nekto neskazal....ZAL!
     
  18. SLV

    SLV Дикий мужчина

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    764
    Лайки:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bolderay
    Артур можно к тебе подьехать замерить мощность??? :help:
     
  19. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Обычно увеличивается на 0.35 -0.4 Бара от оригинала, это для дизилей. Для бензина 0.25-0.35 бара
     
  20. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    ХЗ, мы на свои проэкты сами турбины собираем, тобиш гибриды.
     

Поделиться этой страницей