nehilo =) a bez sazevika kak vpe4atlenije? dimovuju zavesu ne ostavljajew posle sebja? na zvu4ok iz vihlopnoj ne silno povlijal?
Сначала удалил сажевик (зачиповал только спустя пару недель после кастрирования ДПФ). Сразу почуствовал с первых метров, что машина как будто "задышала". Появилась некая легкость у машины. Даже незнаю как словами описать. Короче машина стала немного отзывчевее на педаль газа. Ну а уже после чиповки (она средненькая, так сказать без фанатизма) машину было не узнать вообще. Заметил один интересный факт: Все, без исключения, кто ездеет со мной пассажиром - нe произносят ни слова как только я придавливаю на педаль сильнее...или в процессе разговора сразу замолкают. Молча смотрят вперед, на дорогу. Боятся! Звук выхлопа немного изменился. Но изменение слышно если пригнутся поближе к трубе. А так со стороны или в салоне разницы не чуствуешь. Звук стал не то, что громче...он стал более звонче, что ли Hебольшая дымовая завеса при резком ускорении, такой пук из трубы
я думаю этот пук скорее всего остатки сажи которая скапливается в пустом бундуле (где был раньше сажевеик) при обычной, среднеразмеренной езде. И при резком ускорении, более усиленном напоре воздуха, его выдувает.
a s teh osmotrom kak? ja kak ponjal mawina ne v LV, no jestj mnenije 4to za granicej proverjajut tak ze jesli ne z'owe... s 4ornim dimom prokativajet?
slow, a zimoj kak?? 4ital russkij forum, vsjakije strawnije bajki pro zimu 4itaju mol dim, vonj i td... ili eto mozno otnesti k ispravnosti mawini? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=565862
От Зимы никакого чёрного лыма не появляется. Дым появляется от дырявых патрубков, прокладок, забитых воздушных фильтров, неисправных расходомерах, недодувающих турбин, или убитых форсунках.
cipoval tam voyager, nacal glohnutj to i delo kogda nazimaesh v pol, proveril vsju toplevnuju sistemu- vse v norme ( probeg okolo 98k) poehal k nim, oni oj mol vnature nash kosjak, pereproshili vse ok , cerez nedelju opjatj vsje po novoj.
ocenj horoshaja semejnaja mashina esli kupitj novim i sleditj za nim. Za 100k bila odna problema o kotoroj napisal vishe.
у меня обслуживается один экземпляр (куплен новым в TC). да, до 100к, т.е. до конца гарантии всё было более менее, а сейчас, за последние 50к в нём сломалось почти всё... а самое интересное, что всё что ломается, считается "слабым местом"
vse zavisit ot togo kak sledjat i eksplatirujut avto , estj e38 kotoruju klient remontiruet kazduju nedelju a estj drugoj +- s tem ze mesjacnim probegom ,ktorij remontiruet meloci i rashodniki. Primerno tak ze mozno skazatj, da bmw polnij otstoj von u druga vse vremja lomaetsja, kuplju sebe daewoo lanos tk na forume pishut cto zaepisj. Da i tema ne ob etom.
тот вояджер, про который я пишу, эксплуатируют и обслуживают так, что многие позавидовали бы, но как не прискорбно, за эти последние 50к в него вбухали еще около такого же вояджера, а то и больше... сейчас в нём разом накрылся вакуумный насос (390 лат и 3 недели ждать, хотя, мля, все в один голос кричат - аааа, так это слабое место и при этом, уроды, не держат его на месте), лопнул масляный теплообменник (140 лат и две недели, тоже слабое место), заклинил EGR и пипец одной форсунке (слава яйцам она Bosch'евская и ремонтируется, а могли бы и Siemens воткнуть), вот как-то так. после этого ремонта он больше ездить не будет, а встанет в ss.lv
a vot vspomnil, lopnula trubka egr i kat vikinuli tk zabiilsja,ostaljnoe masla filtra kolodki i sceplenie pomenjali tk s kemperom vsju evropu objehali.