ИМХО: чип на атмосфернике-куйня,на турбированном моторе-да,можно добиться очень интересных показателей :idea:
Программы у него все есть, индивидуальные подход для каждой машины, тестовый стенд, диагностика комрьютером, за меньшие деньги, большая мощность... Гарантии есессено имеются, за свою оаботу отвечает. Чиповался у него 3 раза.
И как это влияет на ресурсв двигателя ? И если это дизель 3.0д е39 2002 года ? как форсунки это выдерживают ? пробег уже не малый 200 000 км. Чип может что-то запороть ?
Может знаете куда можно приехать "со своим самоваром ?" Т.е. стоит дополнительный компьютер. Есть программа. Есть к ней все инструкции (даже на русском!). Есть крутилка (для онлайн регулировки момента и смеси и записи в компьютер значений) Нужно машину на стенде настроить качественно.
200Ккм для дизеля это только обкатка... Темболее для 3.0... Ресурс снижается, если перегревать, безжалостливо коптить до упора на низких передачах... Убить машину можно и без чипа... Расход снижается на 0.7-1л (по крайней мере на моей)
Подход к каждому клиенту и к каждой машине уникальный, зависит от состояния турбины й общего состояния двигателя... Свою работу он помнит... Вобщем, звоните и договаривайтесь, толко записываться желательно заранее, у него бАльшЫе очереди
Пле я никого не уговариваю, он мне никто, просто мастер реально хороший, знающий своё дело досканально... Всего-навсего, делюсь опытом...
лучше иногда немного разбираться в вопросе прежде чем "делиться опытом". у 530-330 на 200 тысячах турбина умрет сама по себе, кпп автомат если GM - тоже, чип поставленный что за 140 лс колхозником, что шницером за косарь тока ускорит это дело.
Моё дело предложить... Думаю это внятно всем, что тербинки на дизелях живут обычно от 150Ккм-220Ккм... Автоматы реже чипуют, идет расчет на ручную КПК... :!: Ясен хрен, что если движок уже загинается, некуй чиповать... Всё зависит от стиля вождения...