Конструктивно одинаковые. Отличаются системы выхлопа и блоки управления, кроме того - 140 л.с - это самый старый мотор с насос-форсунками 170 л.с - до 2008 года это тоже тот-же мотор с насос-форсунками, но элекромеханические форсунки в нем поменяны на пьезофорсунки, что и дало выигрыш в мощности и моменте. 170 л.с - после 2008 года - это мотор с измененной системой питания - в нем уже common-rail. 140 л.с - после 2008 года - дефорсированный 170л.с. мотор с common-rail.
шобы понять надо гонять!!!!!!! фв 140 сил и 170 сил нету кардинальной разницы вот о чем я, что не понятно? поэтому надо выбирать то, что больше понравится по комплектации, состоянию, цене. а не запариваться и искать исключительно 170 сил например. но ты лучше знаешь наверное)))
да,мне виднее с моей стороны, что я собственно и пишу...какой ему мотор брать, решать ему я сказал своё мнение. если б речь шла о 170-200 л/с я бы сказал что 170 вполне хватит, но 140 для такой машины маловато, даже если самая полная комплектация. кстате возле кока-колы платц есть не большой там кокраз такой пассат стоит, в самой жирной коплектации с 140 сильным мотором,и хорошей ценой.
VW Passat B6 - отзывы Рассматриваю как вариант. В6, авант, 2.0тди автомат. Может у кого есть, у друга или в семье? Как тачка? R-Line кроме визуальных отличий, какие отличия технические, по ходовой?
С электроручником я еще знаком с а6(ц6), так что пох. А что с обзором? Что по местам слабым? Типа, после 200к отваливаются колеса, а после 300к он трескается пополам =DDD с PD u CR уже разобрались, это очень хороший момент я не пройоб =DDD
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/passat-b6/bebxol.html 170 HP http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/passat-b6/bclkhl.html 140 HP Что скажите за такие аппараты ?