Из этих двух взял бы первые, так как имел печальный опыт со вторыми - на MB W221 застревал где только было возможно. P.S. извиняюсь за дезинформацию - те были WR G2. Но зарёкся "европейский" Nokian не покупать больше.
C этими такая же фигня судя по тестам, отлично ведёт себя на мокрой дороге, но никак в снегу, а у goodyeara наоборот отлично в снегу но так себе на мокрой дороге, чё выбрать хер знает.
Бери GY, если выбор только из этих двух http://www.delfi.lv/prognoz-pogody/...ltii-holodnuyu-i-snezhnuyu-zimu.d?id=49355145
ну что значит "никак"... там в тестах берут разницу например в 3-5 метров (корпус машины) на торможение на снегу/льду со с 100км-час и типа вот она, "пропасть". под микроскопом - и муха слон...
Была хорошая в бюджетном сегменте, когда делалась на базе GY UG5. Свежую уже не найдёшь, сняли с производства. Теперь за основу взяли SAVA EskimoS3+, полный отстой. Под одним и тем же названием - две совершенно разные покрышки
Только качество исполнения у китая - рэндом стайл Но плюсы тоже есть - качественная резина просела в цене примерно на треть + бонус замены на новую, в случае повреждения. Каждому своё