Ты не графики смотри, а читай комментарии. Ведь там сравнивают и с другими китайскими и с брэндовыми.
http://download.autobild.de/dl/1825481/Sommerreifentest2017.pdf На этом можем закончить обсуждение китайцев. Ниже выдержка из другого журнала, но чтобы была понятна разница доходчиво: "When the best tyre had stopped, the ***** would still be travelling at 30kph" - это был тест торможения на сухой поверхности со 100 км/ч и где разница между лучшим и худшим была всего 3,5 метра
Из мной интересуемых, там только Барум, и он среди середнячков, соответственно, когда лучшая шина остановится, он будет путешествовать со скоростью 15 км/ч. Кстати, тормозной путь, как мне кажется, далеко не главный критерий при выборе резины, особенно на заднюю ось. Гораздо важнее боковой держак, сопротивление аквапланированию. Далеко не всегда, в критической ситуации, единственный выход это торможение в пол. Особенно, если водитель опытный, нужна возможность манёвра, и порой она важнее тормозного пути. Меня несколько раз, на скоростях 120+ , от аварии спасал АБС, так как во время экстренного торможения, была возможность маневрировать и уйти от внезапного препятствия.
Если вспомнить мой опыт с Кумхо ку31, то тормозной путь на них, мне ни разу не понадобился. За то у них было много других неприятных сюрпризов, которые побудили меня сделать выбор в пользу б/у бренда им на смену. 1. То самое аквапланирование. Если тот же б/у контик спортконтакт при остатке глубины ~3мм, бодро штурмует лужи на трассе при 110 км/ч, и даже не дергает руль, то Новая (!) кумхо, сдавалась уже при 80-90 км/ч и неприятно дергала руль при попадании в лужу. 2. Срыв в занос на мокром асфальте. Так как стояла резина эта на машине с блоком и без всяких вспомогательных систем (кроме АБС), в мокрую погоду, машина провоцировала дать угла. Делать это было не очень интересно, так как колеса уходили в срыв внезапно и надолго. Тот же контик, срывается плавно, сцепление с мокрым асфальтом ослабевает, норстается. 3.Странное бухание на поперечных неровностях. Преодолевать поперечные стыки асфальта на этих колёсах, было схоже с ездой по рельсам. 4. И главное, что с этим придётся жить несколько лет. На резину потрачено ~400лат, и снимать ее и продавать за пол цены, как-то не Але. Стиснув зубы, миришься с этими ее недостатками несколько сезонов. Другое дело б/у 5мм. Даже если с ней что-то не так, она максимум на полтора сезона. Но обычно с ней всё так.
Снял "б/у контик спортконтак при остатке глубины ~3мм", поставил Westlake.На мокром асфальте не плывет, дорогу держит (забыл добавить что лучше чем снятый Б/У бренд). В общем каждому своё под его стиль вождения и бюджет.
Я на основе твоего совета (и немножко Мишиных графиков) не рассматриваю Салуины эти больше. Согласен, значит.
Так а на графики вообще не смотреть? Почему у ВинРана показатели в графике лучше, чем у Барума? Или графики сравнивают с «одноклассниками»?
Купил в Юве Dayton Touring 2, уже третий день катаюсь. Пока не понятно, но вроде шумноваты. Дочерняя фирма бриджстоун, ценник дешевле китая
ВинРан - это один из твоих фаворитов и ты не вникаешь в комментарии. Соотношение их количества тебе тоже ни о чём не говорит. Потому и лучше.
Ты можешь обьяснить значение графиков или нет? Если нет, так и скажи. Про то, во что я вникаю или не вникаю, можно больше не рассказывать.
графики рисуются на основании пользовательского отзыва. чем меньше пользователей/отзывов тем менее реалистичны данные в графике + всегда найдется свой квадрадрочер который сделает левый отзыв.
На китай перешли видимо. Дебаты за китайскую резину ведь. А может потому что купленную сьездить еще не успели