Какие покрышки, по опыту, наиболее живучие для трека? Контик после последнего посещения Аудру выглядит более чем печально.
Контик шикарная резина на каждый день. На трассе спекается и сворачивается. Взял примерно 7мм. С новой не получилось. Продаван, когда уже поехал в его сторону, позвонил и сказал что ему больше предложили. Правда на следующий день позвонил и эмоционально рассказал что покупан несостоявшийся не очень. Но я уже грузил тазик на Аудру. Протектора осталось 2-3мм и местами вырван кусками. У полусликов не будет слишком сильный держак? П.С. Лучшая износостойкость была у какого-то китайского дерьма. Вообще не стиралась. Была порезана ножом и выкинута после того как на мокром пятне на виадуке чуть не поймал отбойник.
Может кто то может предложить 2(две) б/у покрышки Michelin Energy Saver 205/60 91V в приличном состоянии,не менее 5мм или же новые с уценкой?
Наслушавшись ваших рассказов про Бриджик купил такие. Тот характерный писк в поворотах имел место быть. Погибли очень оперативно. Протектор весь был выдран кусками.
Тут вес резины разных R(возможно кому то и пригодится) http://pererabotkambk.ru/tablica_vesov_avtomobilnyh_shin_i_d Провёл и я манипуляции со своей резиной))Вот что получил. Сегодня взвесил колесо r15 что стоит сейчас на авто. Диск аригинал, номер ОЕМ Styling 34(самый легкий) резина Michelin Energy 3А 205/60 91H.остаток протектора 4,5мм.в некоторых местах и того меньше. Общий вес колеса получился 15,4кг. Подвернулись тут нежданчики в виде 2 покрых 15года выпуска тоже с Michelin Energy Saver 205/60 91 (7мм) но с индексом V. Весы показали её вес 7,7кг.Зная вес оригинального диска Styling 34- 6.02кг и произведя несложные мат. вычисления 7,7+6,02+=13,72кг это с резино чей индекс V.Далее 15,4-13,72=1,68кг. Следовательно резина Michelin с индексом V легче резины с индексом H на 1,68кг (ай в ахуе)