может кто знает и может порекомендовать хорошую резину всесезоную на ML w163, 255/60/r17. Все 4 колеса надо поменять.
С таким высоким профилем что нибудь по жестче. Чтобы не качался. Только не Минерву. Держит идеально, тихая. Но функция балансировка отсутствует. Если и присутствует то не более недели.
Сомнительно для зимы, хотя катал на Мурано на Йокогаме с похожим рисунком . На удивление гребла. Только на льду беда.
Так он же всесезонку ищет, а это лучшее, что есть. Летом на такой будет очень гуд, а зимой так себе. Плюсом быстро сотрутся, т.к. протектор у новой всего 7+ мм. Остальные ведь будут предлагать зимнюю резину, под видом всесезонки. Покажут пальцем на надпись M+S и всё. Как будет зимой - смотря, что предложат, но летом будет точно "плыть".
Плыть! Как масло размазываться. Мне один "гонщик" утверждал что в условиях нашего климата летняя резина не успевает прогрется и недостаточно держит. А вот зимняя с 3-4мм держит изумительно. Экстремал.
У нас много, что рассказывают Любимый жанр - фантастика! CrossClimate выглядят сомнительно, но свою функцию выполняют. В интернете много тестов/видео/отзывов из разных регионов.
хммм...не думал что есть специально всесезонные. Я больше смотрю зимние, пусть с M+S, с небольшим количеством ламелей, чтобы зимой держало и летом сильно не стиралось. Машина чисто городская
Резина, которая зимой держит, после +15 размазывается по асфальту. Летняя наоборот зимой дубеет и держак кончается. Если по городу и не быстро лучше взять два комплекта: зима/лето недорогих китайчиков. Та же Минерва на скоростях до 80ти шикарная резина. А 56 евро за 255 55 18 более чем бюджетно. А лучше возми красивую резину: PACE AZURA, Autogrip GRIP790 , FULLWAY HS288 . На Бобике видонить будут. Потом расскажешь как она. Если за хорошую цену найдёшь VREDESTEIN Ultrac SUV то всё сразу и видонит и держак на высоте. На зиму Антарес грип 20. Тоже проблемка: после 100 на асфальте начинает подвывать. Держит отлично. П.С. Интересно через сколько десятилетий забудут совковое понятие всесезонка?
Тяжело с такими покрышками. Как правило они и летом плохие, и зимой плохие. Попробуй тот же китай Hemisphere HU505, если они конечно есть в твоём размере, они как раз для подобного использования должны сгодиться. И стоят крайне дёшево, и рисунок скорее дождевой, нежели снежный
Есть, конечно. Просто многие даже не видели, что такое настоящая всесезонка Ещё пара вариатов: GOODYEAR Wrangler F1: CONTINENTAL CrossContact:
Сам то веришь что эти покрышки, в равных, зимних условиях, остановят машину так же как средняя зимка?
Естественно, что нет! Я про то, что когда люди спрашивают всесезонку, они не понимают, что это на самом деле такое
Кстати, а пожалуй альтернатив Кросс Климату и нет. Единственная настоящая всесезонка, но она совсем не подходит для нашего климата))
Всесезонка в Латвии не работает. бери Hemisphere HW505 - одинакого "так себе" и зимой, и летом, зато стоит вообще муку! По таким ценам одну Континентальку купишь. Купить можно как раз у Misanthrop Игорь, занесешь потом 10%
хорошее видео, не понятно насколько правда и что там за покрышки использовались для теста, но идея понятна: зимняя резина летом, не так страшна, как летняя зимой. https://www.youtube.com/watch?v=y8m3pzxnD8c Я понимаю что нельзя чтобы везде было хорошо, ищу компромис можно ещё и 3 резину для осени\весны\дождя покупать, но что то не хочется
Наверно знаешь что сушествует зимняя резина для европейской дождливой зимы? Типа Мишелина Альпин. В дождь стоит отлично, только по снегу ни о чём. Только один раз встречал резину которая зимой держалась отлично и летом. При этом летом не стачивалась. Матадор ц-ка на бус. Пробеги были большие и на постоянном перегрузе. Летом на скромной резине всегда можно доехать до пункта назначения, за редким исключением. Зимой приклеиться вариантов значительно больше. П.С. Хотя о чём я. По молодости ездили зимой на лысой летней резине. И ничего, в аварии редко попадали. Пассажиры вышли, стоим на месте на гладком укатанном снегу и тронуться не можем. Сразу и не поняли что ездили за счёт веса пассажиров.