Пизнец, я надеюсь Андрей мне теперь не обеспечит визит на ринопластику за такой жопашный совет. Ну ты тоже в обморок не падай, когда увидишь вдруг этот "ёбудаться". Прошу прощенья за моветон!
Как Клаипеда сказал разница не заметна. На первый взгляд 235 ниже. Лисьен против почти новой. На трассе бордюров нет, но шиканы на Аудру жестковаты.
всё верно, только общая высота 10мм (5+5) на стандартной выше. Почти соглашусь с тобой, что рекомендуемые заводом размеры пишуться примерно и на глаз, испытания на маневрённость наверняка проводяться лишь формально и на от. , a такая незначительная подробность, как эксплуатация покрых в дружелюбных условиях Аудру вобще предлагает махнуть на размеры рукой
Ты наверно вкурсе что при том что производители резины более менее придерживаются диаметра покрышки, ширина величина относительная. Разных производителей могут очень сильно отличатся по ширине. На трассе, в первую очередь, более важна ширина.
Пятно контакта может разнится, а ширина будет примерно одинаковая. Ты же хочешь поставить ТОЧНО более узкую, и ТОЧНО более низкую резину. Это троешный размер. Не видел, никогда, клоунов например на семёрках, с покрыхами от пятёрки?
T.е. Е34 на 195 -205 это конец? Она больше не поедет? А по ширине это опыт или по книжке. Три покрышки одного размера: ширина отличалась до 4 см! Лень фото искать.
так 195 и 205 .. на е34 такую резину то можно ставить, на 15 или на 16 дисках. жопараций, как обычно, в своем стиле.
Мы говорим про конкретный диаметр. И про конкретно под него рекомендуемый размер. Моск не выключай, как обычно в твоём стиле=)
4см Карл. Ты сам веришь? Это больше чем разница по ширине у разноразмерных колёс. Или ты не видишь разницы между передними разноширокими и задними? У меня на е34 было оч. много разных размеров. Ж0г всё подряд=) Но только на оригинальных размерах, выглядело как надо.
255/35R20 vredestein ultrac sessanta - Nankang NS2-Michelin PS по мере увеличения ширины. Постараюсь фото найти. Каждый раз арки дополнительно закатывал.
Да, 10 мм, моя ошибка. Андрей, опять же, упустил один важный момент- юзать он их, как я понял, собирается по трассе? Тогда какраз этот лишний см ширины (и пятна контакта) может быть более актуален, чем более низкий профиль 225-ой. Я же писал о своих ощущениях и предпочтениях в эксплуатации по дорогам общего пользования.
Расскажи про Нанканг. Она нормально балансировалась? Перед покупкой искал инфо. Нашёл жалобы гонщиков о том что слабовато держится в поворотах в ливень.
Сезон откатал и ничего плохого сказать не могу. Ездил в дождь по трассе, по городу и особого дискомфорта не испытывал. Резину посоветовал знакомый т.к. хорошее соотношение цена/качество, по итогу не обломался. Может в поворотах слабо держит у тех, кто валит боком постоянно
Думаю проблема со 140м. Очень капризен к дисбалансу. На форумах целые темы про это. А так да, нормальная резина за хорошую цену. А про гонщиков читал-про спортсменов которые на трассе катают. Мне не удачно развал сделали. 4шт Р20 выкинул внутри съело.
У меня нормально отбалансировалась, но после моек слетали балансировочные грузы, по этому переодически надо было перебалансировать.