По каталогу. Всё это уже давно есть. И с самого начала, ЕС требовала привязать налог к выхлопу. Но наши сделали умнее: сказали: чем больше мотор, тем выше расход, тем больше говна выбрасывается в атмосферу и ввели доп.налог на литры объёма.
И что? Как будто сейчас ты не платишь никаких налогов. Лично я - за. Почему за какой-то древний вонючий жигуль берут меньше, чем за новую машину?
введут обязательно. Еще надо налог за потребление кислорода жителями - чем больше вес, тем больше налог.
Я и не утверждал, что не плачУ. Ты уверен, что по "каталогу" выбросы "жигуля" (1.3л двиг) будут меньше?
Посмотрим на расценки и большая часть высказавшихся, откажется от правильности идеи P.S. Чувствую, за 257 граммов очень жёстко будет
Не думаю. Измерять этот параметр врядли будут. А значит - по каталогу. Ну если как в европе, то макс. будет после 225гр. То есть очень многим не овощным авто именно это и светит.. Обидно что это нововведение не справедливо по отношению к машинам "выходного дня". Я уверен что Супра (или ///M) попадет в самую жестокую категорию и в то-же время уверен что за год она выбросит меньше CO2 чем Ярис на котором катаются каждый день...