если не докажешь кто ты есть за рулём -могут задержать до выяснения...Меня однажды останавливают без ничего -всё оставил в другой куртке( а барсеток сроду не носил)..благо, у меня в машине валялись визитки -сказали напиши свой персональный код...Пошли , проверили ,что права действительны -выписали протокол с предупреждением..
140 можно немного по юрмальской и очень много по новой трассе в Эстонию, мимо Саукрасты. Ну и плюс, где Таллинское шоссе начинается за Саласпилсом, вот по нему тоже можно до Псковской трассы. Правда там светофоров понатыкано...
буквально 40 минут назад вызвал дорожников для состовление протокола или че там, ну для каско. специально засек время. 7 мин. звезда в шоке (с). наиогромнешое им спасибо за оперативность и высказанное сочуствие насчет повреждений
неизвестный двужуший обьект покоцал мне бок. вот теперь наконец соберусь и за раз остальные царапины по каске буду делать
Не переживай, есть варианты - возьми шофера или человека с правами, но без машины, там друг какой или подруга.. Бухнешь заодно..
На самом деле 3 месяца пешком для меня было бы , отвык я почти за 10 лет пешком ходить, тут недавно притопил по таллинской за 3йкой проехал за ней минут 5 под 170-180, вспомнил эту тему и сбросил до 110 8)
Очень даже возможно, по городу быстрее 70 не еззию (быстрее просто нет смысла, а опасность возрастает). Вот на трассе часто есть соблазн притопить до 140-150, но я этим уже переболел. Самое оптимальное ехать 110-130, и для кошелька безопасно и для жизни. Хотя когда пару недель назад ехал из Д-пилса - в конце обгона было чуть за 180, объясняй потом дяде в форме что спешил и обгонял тормозов... Вообще для себя заметил что ехать 140-150 - разумный максимум, если хочется "прокатиться", выше по нашим колдоёбинам уже начинает непроизвольно сокращаться сфинктер