Все основные неисправности модели е39

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Pomor, 13 мар 2009.

  1. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    +1.:friends:
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    И это на фоне того, что к остальному в подвеске придраться бывает не к чему, несмотря на наши дороги.
     
  3. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Посчитайте ямы на квадратный метр дороги и всё поймёте...вот из этого и люфт рейки и проблемы с рулевым механизмом в целом, ведь на неё уходит почти вся нагрузка передвижения по ямам... Надо я считаю поднимать вопрос, куда уходят те деньги, за которые мы платим дорожный налог каждый год! Деньги платятся, дороги почти не делаются...ямы растут с каждым днём! Какая тут подвеска выдержит? Тут не только люфт появится, тут колесо оставить можно и самому в аварию попасть на скорости! Зачем люди должны платить за то, чего не делается? Мы же не в лаукос живём.....
     
  4. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    #24 Павел, 14 мар 2009
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
    Бывает к примеру шаровая итальянской конторы сделанный а рейка отреставрирована и сделана по настоящему хорошим мастером, и задаётся вопрос, в какой детали ресурс больше? Конечно-же выживает при тряске сильнейший:super: Ну и соответственно нужно знать на какую деталь ходовой какая нагрузка идёт при езде, это тоже учитывается! У каждой детали есть свой ресурс, и по нашим дорогам он значительно сокращается...
     
  5. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Кстате- если при установке этого рычага она будет висеть на подъёмнике- через 50 км опять порван сайлентблок будет. Пусть механики поправят- если не так.
     
  6. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Повторюсь: я не спорю насчёт рейки, машины с немецкими номерами я снизу не видел. А вот вы, видимо, видели, раз утверждаете, что наши дороги - единственный и основной фактор, губящий оную :) Хотя нет, я с вами поспорю! Вспомнил: знаю одного механика (к сожалению не помню что у него за автомобиль), который говорил, что на его машине рейка вообще не убиваема, если ездить по нашим дорогам в пределах разумности. Ни он её не может убить, ни его знакомые на такой же машине. А у БМВ у каждой проблема с рейкой. Всё-таки ZF делает Г...
     
  7. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Всё, примерно так... Забейте на сайлентблоки :green:
     
  8. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    итак немого обощу..
    Двигатель
    М52 - Никасил (ну все наверно знают)
    Говорят, очень чувствителен к перегреву
    М52TU/М54 и все вместе.
    Система вентиляции картера
    Грохочущий ванос.
    Проворачивающаяся крыльчатка на помпе (пластиковая)
    У многих отказывает муфта привода вентилятора.
    Электрооборудование двигателяM52 - Датчик коленвала. Если подкапывает антифриз из под корпуса термостата, то течет он прямо на датчик колена, тем самым быстренько его убивая.
    М52/М52TU/М54
    Кабель B+ Гниет себе, под днищем, и в один прекрасный момент авто перестает заводиться.
    Датчики распредвалов. Частенько встречается эта неисправность...
    Датчик уровня масла.
    Система подготовки рабочей смеси
    Клапан ХХ. Забивается всякой шнягой и закисает.
    Система подачи топлива
    Топливный насос. Ну это уж точно у каждого первого =)
    Датчики уровня топлива. Новые ходят довольно долго.
    Охлаждение
    Пробка расширительного бачка. Закисает и не сбрасывает давление в системе. Имеем - лопнувшие бачки, слетевшие шланги и т.д.
    Доп. вентилятор. На машинах до 98г. можно заменить сопротивления в вентиляторе (если именно они не исправны). На последующих авто - обычно замена карлсона в сборе.
    Система выпуска ОГ
    Забитые, развалившиеся каты.
    Подвеска ДВС
    Передние опоры - рвутся и вытекают. Задние - рвутся, проседают.
    АКПП
    Столько всего....
    Пер. подвеска
    Тут все очень сильно зависит от стиля езды и дорог (ИМХО)
    Рулевое управление
    Рейка - ну эт святое...
    На старых авто - насос ГУР.
    Шланги ГУРа - вечно подтекают. Лучшего средства, чем замена, я пока не знаю.
    Тормозная система
    Задние шланги трескаются в местах заделки.
    Тросы и колодки ручника. Обычно умирают из-за своей "невостребованности".
    Вакуумный усилитель может нахлебаться воды, если забиты стоки для воды.
    Блок ABS/ACS после 09.98.
    Датчики ABS и их разъемы.
    Оснащение кузова
    Передний бампер. Часты случаи "самоликвидации" со всем, что на нем установлено.
    Замки дверей. Рвутся или слетают тросики. Обычно в холодную погоду.
    Замок багажника. Закисает личинка от постоянной влаги. Лопается пружинка на самом замке. Умирает концевик кнопки открывания. Переламываются провода в гофре, которая идет на крышку багажника.
    Замок капота. Закисает. Рвется трос. Как предотвратить ?Симптомы такие:Если капот не закрывается с первого раза + визуально (если дергать рычаг открытия капота из салона) петля замка правая(при открытом капоте) не открывается до конца( явно видно) то пора подумать о замене троса!!Что делать: Снять решетку радиатора,вырезать часть пластиковой защиты(которая за решеткой)вверху справа.
    А потом смотреть через зеркальце...гнем обычный тросик и цепляем за кронштейн..за какой именно не помню...
    первый раз провозились около часа,а потом с первого раза получалось.
    Но лучше переодически проверять.
    Лобовое стекло.
    Электрооборудование
    Разъемы дверей в стойках. Окисляются.
    Трапеция стеклоочистителя, вернее одна лишь тяга в ней.
    Контрольные приборы
    Не горящие пиксели, не работающие указатели и т.д.
    Осветительные приборы
    Запотевание фар.
    Рестайлинговые фары - ломаются держатели оптических элементов.
    Стекла - расходный элемент.
    Рест. фонари - окисляются разъемы, сама плата. Особенно часто отгорает "массовая" нога.
    Фонари подсветки ном. знака. Окисляются.
    Фонарь доп. стоп сигнала. Плавится патрон лампы, иногда и сам фонарь.
    Система отопления.
    Только самое распространенное:
    Доп. помпа, клапана отопителя, ёжик (выходной каскад вентилятора), кнопки на самом блоке климат-контроля. Жужжащий вентилятор в блоке климата (зарастает пылью).
    Аудиосистема, Airbag и т.п.
    Не горят пиксели
    Периодически умирают CD чейнджеры.
    Блоки радиоприемника (те, что в багажнике) не отличаются надежностью.
    Сенсорные маты в сиденьях. Рвутся на ура.
    Всевозможные разъемы - плохой контакт, окислы. Особенно разъемы сидений (постоянные ошибки по натяжителям ремней).
    PDCДатчики - самое слабое место.
    Лакомый кусок для любителей легкой наживы.
     
  9. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Или заставляйте их ЗАТЯГИВАТЬ НА ЯМЕ!!!!
     
  10. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    В сервисах, где нет ям, используют "ногу/стойку" при затягивании сайлентблоков.
     
  11. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Все ли?:so:
     
  12. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Во всех не был... Но где был (а был во многих), там использовали либо яму, либо "стойку".
     
  13. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Нормальный список, внушительный я бы даже сказал. И по этому можно судить что Е39 должна обитать только в сервисе? За 2 года эксплуатации встречал только 3 проблемы из вышеперечисленных...
    про самоликвидацию бампера мне понравилось:hihihi
     
  14. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    "Сколько людей, столько мнений". Так и неисправности не на одном экземпляре.
    Скажу по своей, 39, 02 год, уже 4 года эксплуатирую. Пробег на сегодня -213 тыс.
    Что было сделано:
    Сразу после покупки замена топл.фильтра. (на всякий случай)
    Замена передних амортизаторов.
    Замена передних тормозных дисков.
    Ежик.
    Передняя подвеска профилактика.
    Кардан (смазка).
    Коробка - сальник.
    Течь задней левой двери.
    Замена ремня, ролика.(ну это положено каждые 40-50тыс.)
    тьфу 3 раза, всё....
     
  15. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    По моим наблюдениям Е39, Х5 и Е38 самые частые посетители...
     
  16. kiril

    kiril Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    541
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    незнаю как у всех,но я купив машину ,по дорогому(я так думал) ,за полтора года поменял 1 абс датчик,3 рычага ездив каждий день по нашим дорогам по (черному)и теперь я понимаю за что я перелатил и я не жалею, и другим советую лучше переплатить чем трах..ся все время с авто.
     
  17. Djuha

    Djuha New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    332
    Лайки:
    19
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Вентиляция, сантехника
    Адрес:
    UK
    Не знаю, как насчёт выше перечисленного. Но единственная проблема у меня была в мороз. Ниже -10 не работают дворники. Как -9, так всё ок! При -10 надо прогреть машину, чтоб они работали! Ну и ..опа чуть шумит на ямах, поеду в сервис на днях, буду чинить в первый раз!
     
  18. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    Вопрос модераторам - зачем поменяли название темы?
    Еле нашел...
    Человек в поиске набирает ключевое слово или когда ищет в разделе, то также ищет ключевое слово. В данной теме - это слово "Неисправности"...
     
  19. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Сам всё время думаю на эту тему. Некоторые улицы внутри районов уже превратились в подобие военных рокад. Если раньше можно было ещё лавировать между ямами, теперь приходится выбирать из 3-х ям меньшую, в которую потом въезжать колесом. :zloi:
    Ходовая однозначно не предназначена для подобных экспериментов.
     
  20. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    мда... зато евросоюз... у меня во дворе как после бомбежки, причем уже лет 15-ть ничего не делалось...
    впрочем тема не об этом..
     

Поделиться этой страницей