И это на фоне того, что к остальному в подвеске придраться бывает не к чему, несмотря на наши дороги.
Посчитайте ямы на квадратный метр дороги и всё поймёте...вот из этого и люфт рейки и проблемы с рулевым механизмом в целом, ведь на неё уходит почти вся нагрузка передвижения по ямам... Надо я считаю поднимать вопрос, куда уходят те деньги, за которые мы платим дорожный налог каждый год! Деньги платятся, дороги почти не делаются...ямы растут с каждым днём! Какая тут подвеска выдержит? Тут не только люфт появится, тут колесо оставить можно и самому в аварию попасть на скорости! Зачем люди должны платить за то, чего не делается? Мы же не в лаукос живём.....
Бывает к примеру шаровая итальянской конторы сделанный а рейка отреставрирована и сделана по настоящему хорошим мастером, и задаётся вопрос, в какой детали ресурс больше? Конечно-же выживает при тряске сильнейший Ну и соответственно нужно знать на какую деталь ходовой какая нагрузка идёт при езде, это тоже учитывается! У каждой детали есть свой ресурс, и по нашим дорогам он значительно сокращается...
Кстате- если при установке этого рычага она будет висеть на подъёмнике- через 50 км опять порван сайлентблок будет. Пусть механики поправят- если не так.
Повторюсь: я не спорю насчёт рейки, машины с немецкими номерами я снизу не видел. А вот вы, видимо, видели, раз утверждаете, что наши дороги - единственный и основной фактор, губящий оную Хотя нет, я с вами поспорю! Вспомнил: знаю одного механика (к сожалению не помню что у него за автомобиль), который говорил, что на его машине рейка вообще не убиваема, если ездить по нашим дорогам в пределах разумности. Ни он её не может убить, ни его знакомые на такой же машине. А у БМВ у каждой проблема с рейкой. Всё-таки ZF делает Г...
итак немого обощу.. Двигатель М52 - Никасил (ну все наверно знают) Говорят, очень чувствителен к перегреву М52TU/М54 и все вместе. Система вентиляции картера Грохочущий ванос. Проворачивающаяся крыльчатка на помпе (пластиковая) У многих отказывает муфта привода вентилятора. Электрооборудование двигателяM52 - Датчик коленвала. Если подкапывает антифриз из под корпуса термостата, то течет он прямо на датчик колена, тем самым быстренько его убивая. М52/М52TU/М54 Кабель B+ Гниет себе, под днищем, и в один прекрасный момент авто перестает заводиться. Датчики распредвалов. Частенько встречается эта неисправность... Датчик уровня масла. Система подготовки рабочей смеси Клапан ХХ. Забивается всякой шнягой и закисает. Система подачи топлива Топливный насос. Ну это уж точно у каждого первого =) Датчики уровня топлива. Новые ходят довольно долго. Охлаждение Пробка расширительного бачка. Закисает и не сбрасывает давление в системе. Имеем - лопнувшие бачки, слетевшие шланги и т.д. Доп. вентилятор. На машинах до 98г. можно заменить сопротивления в вентиляторе (если именно они не исправны). На последующих авто - обычно замена карлсона в сборе. Система выпуска ОГ Забитые, развалившиеся каты. Подвеска ДВС Передние опоры - рвутся и вытекают. Задние - рвутся, проседают. АКПП Столько всего.... Пер. подвеска Тут все очень сильно зависит от стиля езды и дорог (ИМХО) Рулевое управление Рейка - ну эт святое... На старых авто - насос ГУР. Шланги ГУРа - вечно подтекают. Лучшего средства, чем замена, я пока не знаю. Тормозная система Задние шланги трескаются в местах заделки. Тросы и колодки ручника. Обычно умирают из-за своей "невостребованности". Вакуумный усилитель может нахлебаться воды, если забиты стоки для воды. Блок ABS/ACS после 09.98. Датчики ABS и их разъемы. Оснащение кузова Передний бампер. Часты случаи "самоликвидации" со всем, что на нем установлено. Замки дверей. Рвутся или слетают тросики. Обычно в холодную погоду. Замок багажника. Закисает личинка от постоянной влаги. Лопается пружинка на самом замке. Умирает концевик кнопки открывания. Переламываются провода в гофре, которая идет на крышку багажника. Замок капота. Закисает. Рвется трос. Как предотвратить ?Симптомы такие:Если капот не закрывается с первого раза + визуально (если дергать рычаг открытия капота из салона) петля замка правая(при открытом капоте) не открывается до конца( явно видно) то пора подумать о замене троса!!Что делать: Снять решетку радиатора,вырезать часть пластиковой защиты(которая за решеткой)вверху справа. А потом смотреть через зеркальце...гнем обычный тросик и цепляем за кронштейн..за какой именно не помню... первый раз провозились около часа,а потом с первого раза получалось. Но лучше переодически проверять. Лобовое стекло. Электрооборудование Разъемы дверей в стойках. Окисляются. Трапеция стеклоочистителя, вернее одна лишь тяга в ней. Контрольные приборы Не горящие пиксели, не работающие указатели и т.д. Осветительные приборы Запотевание фар. Рестайлинговые фары - ломаются держатели оптических элементов. Стекла - расходный элемент. Рест. фонари - окисляются разъемы, сама плата. Особенно часто отгорает "массовая" нога. Фонари подсветки ном. знака. Окисляются. Фонарь доп. стоп сигнала. Плавится патрон лампы, иногда и сам фонарь. Система отопления. Только самое распространенное: Доп. помпа, клапана отопителя, ёжик (выходной каскад вентилятора), кнопки на самом блоке климат-контроля. Жужжащий вентилятор в блоке климата (зарастает пылью). Аудиосистема, Airbag и т.п. Не горят пиксели Периодически умирают CD чейнджеры. Блоки радиоприемника (те, что в багажнике) не отличаются надежностью. Сенсорные маты в сиденьях. Рвутся на ура. Всевозможные разъемы - плохой контакт, окислы. Особенно разъемы сидений (постоянные ошибки по натяжителям ремней). PDCДатчики - самое слабое место. Лакомый кусок для любителей легкой наживы.
Нормальный список, внушительный я бы даже сказал. И по этому можно судить что Е39 должна обитать только в сервисе? За 2 года эксплуатации встречал только 3 проблемы из вышеперечисленных... про самоликвидацию бампера мне понравилось
"Сколько людей, столько мнений". Так и неисправности не на одном экземпляре. Скажу по своей, 39, 02 год, уже 4 года эксплуатирую. Пробег на сегодня -213 тыс. Что было сделано: Сразу после покупки замена топл.фильтра. (на всякий случай) Замена передних амортизаторов. Замена передних тормозных дисков. Ежик. Передняя подвеска профилактика. Кардан (смазка). Коробка - сальник. Течь задней левой двери. Замена ремня, ролика.(ну это положено каждые 40-50тыс.) тьфу 3 раза, всё....
незнаю как у всех,но я купив машину ,по дорогому(я так думал) ,за полтора года поменял 1 абс датчик,3 рычага ездив каждий день по нашим дорогам по (черному)и теперь я понимаю за что я перелатил и я не жалею, и другим советую лучше переплатить чем трах..ся все время с авто.
Не знаю, как насчёт выше перечисленного. Но единственная проблема у меня была в мороз. Ниже -10 не работают дворники. Как -9, так всё ок! При -10 надо прогреть машину, чтоб они работали! Ну и ..опа чуть шумит на ямах, поеду в сервис на днях, буду чинить в первый раз!
Вопрос модераторам - зачем поменяли название темы? Еле нашел... Человек в поиске набирает ключевое слово или когда ищет в разделе, то также ищет ключевое слово. В данной теме - это слово "Неисправности"...
Сам всё время думаю на эту тему. Некоторые улицы внутри районов уже превратились в подобие военных рокад. Если раньше можно было ещё лавировать между ямами, теперь приходится выбирать из 3-х ям меньшую, в которую потом въезжать колесом. Ходовая однозначно не предназначена для подобных экспериментов.
мда... зато евросоюз... у меня во дворе как после бомбежки, причем уже лет 15-ть ничего не делалось... впрочем тема не об этом..