А у нас на Лубанас в прошлом году часть двора сделали и примерно в позапрошлом другую часть. Так вот ту часть, которую 2 года назад делали, уже вся в ямах, еле проезжаю между ямами. Чем они делают, не знаю. По теме, иногда сильная вибрация машины и двигателя. Надо вовремя масло менять (stupid me). После этого проблема пропала.
По наблюдениям- какие самые НЕ частые посетители и что менее проблемное чем е39? Предполагаю (выпускавшиеся начиная с 90х годов по наши дни)- е34, е32, е36, е46, Х3, Z3. Х3 и Z3 насколько понимаю не частые посетители не столько из за редкости моделей, сколько из за надёжности. У кого какие наблюдения?
у меня было радиатор потёк стабилизаторы правый нижний подкрыльник тамгде термо датчик разколол стаблизаторы 15 лс радиатор заделать 15 лс подкрыльник в латбэме 12 лат
525Д 2003-июль.2,5 года здесь,пробег 234т,Серьезных неисправностей немного- менял гофры выпускной трубы,заодно поменяли сайлент- блоки и задние стабилизаторы,насос в баке не работает- держу всегда +-30 литров,пиксели,насос интенсивной омывайки,парктроник (то да,то нет),блок ксенона поменял,муфту кардана- вот вроде и все.
523 52TU 2 года 197т пробег.Передние-задние стабилизаторы. передние тормозные диски.Передние верхние рычаги.3 раза задние плаваюшие сайленты(пока новые-туды их в качель "лемфёрды" сам смазкой набил перед установкой.Жгут проводки багажника. Пружины-педали сцепления-багажника.Датчики-распредвала.АБС.Ёжик.Подкапотные стоки.Тросик ручки задней двери(при морозе соскачил)Ну и Ребята-ЯМЫ ЗАДОЛБАЛИ!!! Не столица-Крыжополь... Лью синтетику меняю через 10 тысяч.Когда в баке 15л еду на заправку-недовожу до греха(чё он там подсосёт-одному аллаху известно) А вообще машинку шибко уважаю.
ezdil na tehosmotr,za god s hodovoi ni čego.Za vsje vremja pomeņjal kolodki,tormoznije diski,zadnij podšipnik,perednije amiki,i odnu tjagu stabilizatora.nasos v bake,tnvd.za 3 goda ne strasno.