Всё что находится в магазине/офисе должно иметь документы, иначе никак, тем более ОС. Кстати если на работе чел без трудоустройста - штраф тоже не кислый
Про вывеску х3, пока не ставил Без накладных можно по идее, делается примерная оценка компов, к примеру в 100 евро, потом составляется документ, что ты типа даёшь это всё своей фирме. Я честно говоря не помню как это делалось, давно это было, но твой бухгалтер должен точно знать, там какой то бланк очередной, от руки заполняется, и сдаётся куда-то там Но в любом случае, на лаптоп надо убунту ставить с бесплатной лицензией, иначе штраф.
это-то ясное дело у меня и так макбук на виндоусе, если на него ещё и убунту повесить без этого инопланетного говна никак? он софт вообще тянет или ещё нужно эмуляторы с вина ставить? http://www.ubuntu.com/tour/en/
http://www.wikihow.com/Install-Windows-Programs-in-Ubuntu не криминально, но всё ровно хрень какая-то, виндус это всё таки что-то родное
Привыкание происходит быстро, всё что для работы надо - всё есть. Самое сложное - крестик с другой стороны
Убунту проста. Что именно тебе от виндового софта надо? Да и вообще винда стоит копейки. Купил и зыбыл
Вывеску, обычно, согласовывает у архитектора города и изготавливает рекламщик. Но сначала согласовывают! Может и не проканать твоё пожелание.
Тоесть комп, на который нет доков но стоит убунту бесплатный, тоже нельзя в офисе держать как рабочий?
посоветйте толкового бухгалтера который прийдет и в общем плане обучит как вести бухгалтерию на микропредприятии, чтоб потом проще было и без гемора как мне так и бухгалтеру, который будет это всё потом вести. Офиц в центре.
Кто каким софтом пользуется для склада, может есть варианты "облачной" системы, что бы не быть привязанному к одному компьютеру, а через логин/пароль зайти с любого девайса, может есть уже и аппы в смартфонах?
Бизинесьмены, поделитесь опытом Кто где декларирует товар импортированный из не еврозоны (не офшор). Сегодня в первый раз декларировал и в аэропорту (ВИД) оставил за декларацию 40€. + еще таможенный налог. За пару едениц товара с одинаковым кодом Какие есть альтернативы? Можно-ли декларировать товар самому и потом просто уплатить таможенный налог ВИДу? Нужно-ли декларировать товар из ЕУ? Как экспортировать товар в страны ЕУ и не ЕУ? Заранее благодарен.
Я делаю декларацию в аеропорту на 2 этаже, как фирма называется не помню но могу дать телефон. У меня всегда один товар был, что-то около 10-20 еур не 40... Декларации сейчас в электронном виде и можно делать у любого декларанта. Ввозную пошлину всегда платил сразу картой фирмы, тогда растамажевают сразу. ( если банковский перевод то 1-2 дня, пока деньги не упадут в валстс касу ) Про декларации из ЕУ и в ЕУ не слышал. Для 3-их стран делается экспортная декларация. ( часто в 3-их странах нужен сертификат происхождения для растаможки, выдает торгово-промышленная палата. )
Деларацию можно делать у брокеров, которых куча там рядом, стандартная цена за 1 лист 8-10 евро, нв первом листе 1 код влезает, вот остальных 3-4 кода. Из ЕУ ничего не надо декларировать. Экспортировать в ЕУ, инвойс и ЦМРка (ну или подобный документ), в 3ьи страны экспортная декларация, цены на декларацию те же. Сертификат происхождения сделать легко, нужны ввозные документы на товар и доказательство их происхождения, стоит примерно 20-25 евро. Если что, можешь позвонить или в пс писать, расскажу подробней