Нема у него в профиле контактной инфы Ага, купил товар, он сказал сам доставит в среду и привезет еще один товар для оплаты кешем, которого и в листингах нет. После чего пропал и не отвечает на письма, ска
Народ, как с доставкой к дядюшке Сему обстоят дела? У меня потерялись 2 посылки уже. Одна даже уехала в Пуэрто Рико и висит там месяц, вторая в другом штате висит. На сайте USPS открыл клайм, но там как обычно у америкосов все через одно место. Наши треки не принимает, хотя в разделе международные находился (пришлось изменить буквы LV на US). В описании им указал на это. Но ни ответа ни привета от них уже несколько дней. Написал вчера заяву на почте. Указал чтобы выслали обратно, потому как клиентам будут возвращены деньги. А терять деньги и товар это уже слишком.
Все четко. И на удивление быстро. Сегодня новый рекорд - 5 дней до вручения адресату в NY, а так и вообще 3.
Может кто в курсе, что насчет налогов, если торгуешь от частного лица скажем ? И на какую макс сумму может торговать частное лицо ? Где вообще об этом всем можно почитать ?
Ну да, обычно в течении недели доходит, а тут потеряшки, были отправлены примерно в одно время когда на USPS перетурбация шла. С 24 марта латвия включена в список стран которые трекаются теперь. Еще как назло один за другим споры и возвраты напооткрывались. Что за покупатели стали в последнее время нифига не читают описание товара, быстрее бы нажать "купить", а потом продавец виноват, что товар не работает или не соответствует описанию. Хотя с моей стороны все четко выполнено. Но ebаy всегда на стороне покупателей, им даже ничего доказывать не нужно. А ты расшибись и заплати за выставление лота, за продажу, за доставку и обратный возврат. Возврат кто нибудь оплачивает покупателям и как? Мы же не резиденты США и купить лейбл для возврата не можем.
Ну что значит покупатель всегда прав. Когда меня мошенники в роли покупателя через пей-пыл раскручивали, вы тоже все кричали, что мне кранты. Что надо карту закрывать, дом продавать, в бангладэш убегать. А всё решилось за сутки. Надо не сцацца, а грамотным английским языком решать проблему.
В моём случае было так:по моей просьбе продавец вернул мне деньги за товар будучи уже отправленной мне посылки.Мне пришлось за свой счёт отправлять ему её взад. Всё по чесноку. TELUS International оплатил мне счет через PayPal за пересыл товара продавцу. Следуй инструкции.(если ещё работает) https://www.paypal.com/gr/webapps/mpp/refunded-returns/
Тут все очень скользко. Если постоянно будешь продавать однотипный товар, то ВИД скоро накроет. Так что легче торговать с фирмы. Ограничений по сумме нет, даже если продал 500 коробков спичек по 10 центов, то уже могут быть проблемы, т.к. коммерческая деятельность незарегестрирована. Так что регистрируйся и плати налоги
Ага типа того, по дефолту при выставлении лота в политиках возврата. А в реальности розовые очки падают и видишь, что платить приходится самому. Так как ушлые покупатели всегда выбирают причину, что товар с дефектом или не соответствует описанию, а значит он ни при делах. И пусть продавец забирает своё за свои деньги.