В нашу сторону бывают правда приколы - помню кто-то жаловался что пришел возврат из-за рубежа, заставили второй раз таможить
У нас это жопа, отсылаешь ДХЛ покупашке товар, он его просто не забирает, ДХЛ его отправляет обратно и ты должен растаможить, чтобы забрать
У меня что в последний месяц какая то фигня в Палке с валютами. По дефолту стоит американский доллар, еще есть фунт и евро. Так вот в последний месяц стали приходить платежи в евро (клиент сам без инвойса присылает деньги), хотя плательщик находится в США. Думал сбой какой то в счете. Зашел в настройки, причем все сделано так чтобы ты их не нашел, а только матерясь. Еще раз указал что по умолчанию американский доллар. Следующий платеж пришел как и положено в долларах. Вчера снова бардак, платеж пришел в евро. Залез в настройки еле нашел снова где это, сконвертировал евро в баксы, удалил евро и фунт. То есть оставил одну валюту бакс. А сегодня те же яйца - пришел платеж в евро от американца. Что делать? У всех так?
по дефолту фунты? платежи присылает кто нибудь из разных стран без инвойса и без продажи товара (просто шлешь ему мыло и он на него шлет деньги)? Продажи у меня на ибей нормально приходят в долларах. Только входящие платежи без продаж и инвойсов почему в евро приходят, не важно из какой страны плательщик. Я клиенту даю мыло и он присылает деньги, бац, а на счету евро от него
Ну понятно, что потребуют бумаги )) Даже не знаю, почему у тебя конвертит, пиши в суппорт, может подскажут хитрость
если идет перечисление как другу то тока в местной валюте получателя. а бизнес акк на пайпале подтвердить фигня.
Nick, у Пейпал есть новая фишка Paypal link. Создай свой link и посылай покупателю такую ссылку: PayPal.Me/xxx/yyyusd где ххх это твой идентификатор в системе Paypal link, yyyusd это сумма и валюта, в которой ты хочешь, чтобы оплатили товар.
Можно конечно и ссылку посылать или запрос на оплату. Просто раньше не было проблем с этой конвертацией. Сказал клиенту шли 50 баксов на такое то мыло, он выслал, получил в баксах. А теперь придется отсылать запросы на оплату.
Вопрос по доставке из Китая. 24.02.2017 заказал пару штуковин, по инфе продавана, находились они в ГуанЖоу, Китай. Доставлено за 1,5 недели недели с учётом, что заказ делал в пятницу. В чём прикол? Откуда он таки отправлял - из Китая, или из Нидерландов? Если Китай - впервые так быстро, повезло? Если таки Нидерланды, то причём тут таможня? Трекинг: 2017-02-27 03:49 The item is pre-advised 2017-03-01 02:11 The item is ready for shipment 2017-03-04 12:19 The item is at the PostNL sorting center ..... 2017-03-06 14:03 Muitas iestāde, Sūtījums nosūtīts uz muitas iestādi И Сегодня можно забирать.
Прикольно. А есть ли какой-то вариант заранее видеть, будет ли это отправлено таким образом, или по-старинке? Или тупо спрашивать продавана?