Посылка из Китая 100%, но сортировочный хаб PostNL находится в Нидерландах, от туда уже по Европе, по этому есть таможня, посылки из Китая сейчас приходят достаточно быстро, но что касается PostNL, часто теряют, уникальный случай с ними у меня был недавно, потеряли посылку со смартфоном, спустя 2 месяца продавец вернул деньги за смартфон, а спустя несколько недель после возврата денег, пришла посылка с ним
Да, трэк в этом случае был NL в конце. Но это уже пост-фактум после заказа узнаёшь. Соотвственно, интерес понять, есть ли признаки указывающие на такую "бонусную" доставку до заказа? Или надо каждый раз спрашивать продаванов, т.к. ибэй по умолчанию показывает одинаковое время доставки. Продавец не попросил пока деньги назад вернуть? У меня было пару раз так, когда трэк обрывается, я получаю рефанд, и через пару недель-месяц посылка всё-таки приходит, а трэк всё равно молчит))
я сам хотел вернуть, но сделка была закрыта, я по ней даже тикет открыть не мог )) написал письмо, продавец сказал, что получил деньги с перевозчика за потерю и сказал, чтобы я не парился на этот счет ))
Ибей показывает то, что указал продавец. Использование хабов вещь хорошая, но 100% гарантий никто не дает, поэтому и не рискуют ставить меньшие сроки доставки, чтобы сохранять рэйтинг. В целом, за последние два года из Китая все приходит на неделю-две раньше срока. Этим летом появятся более гибкие инструменты для работы с доставкой, нормально будет.
заказал с alibaba.com товар на 330 еур + доставка до Риги 120 еур (оплатил при заказе) но посылка сначала побывала в литовском порту и литовский порт отправил посылку в Ригу и за эту услугу хочет 512 еур. + налоги надо будет заплатить. это нормально или чтото пошло нитак?
Бля...ь что за страна, посылку не возможно получить. Купил, отправили из Германии DHL Paket International смотрю по треку зашла в латвию Wed, 21.06.17 23:25 на следующий день в Thu, 22.06.17 11:56 неудачная попытка вручения и The shipment is being returned to sender. Типа возвращена отправителю Фирма осуществляющая доставку (логистик компания на территории латвии) http://www.itella.lv которая в треке указана (находится в кекавской волости). Пытался позвонить туда. Но как большинство любящих праздновать 23-го на телефоны не отвечали, ни мобильный, ни стационарный. Я не поленился съездить туда. Закрыто. Пьют пиво... Приехал домой, написал майл, ответили, типа ...мы по договору с немецкой почтой не имеем права доставлять посылки на абонентский ящик... поэтому посылка отправлена обратно. Бля...ь а позвонить получателю что руки отвалятся и я заберу ее сам, если влом отвезти посылку на почту (на абонентский ящик)? Ведь там в Германии ее приняли в DHL для доставки на абонентский ящик. Бесит эта страна.
Что там на сате PayPal творится? Я второй день не могу зайти в Resolution Center. Увидел что кто то окрыл спор, а посмотреть не могу, и на мыло не пришло никакого уведомления. Страница грузится...очень долго, потом как и должно быть в таких случаях - ошибка загрузки страницы.
eBay становиться всё больше лавкой по продаже неликвидов. Продаван японский фото поставил не полные. Написал что товар новый. Пришло не в комплекте. Деньги вернули. Второй раз наколка со стороны продаванов. Первый раз немец тряпочкой накрыл часть насадок на глушитель, а там оказался жуткий колхоз, то теперь фото не со всех сторон и странно только с тыльной тороны. Так что если товар не полностью виден на фото запрашивайте дополнительные фото.
Да, очень мутные товары попадаются + claim открыть иногда не получается, идёт ссылка только на Contact the seller.
В начале всегда надо с продавцом пообщаться, case открываешь когда спорный вопрос надо решить, либо посылка не дошла тогда он сам открывает
Чуть изменили правила, сначала дается неделя что бы договорится с продавцом, если не получилось потом помогает ебай если нужно. У меня все работает как надо.
Не совсем так, в некоторых случаях, на опред. площадках, например, Ebay.ie не работает eBay Money Back Guarantee, соответственно, надо обращаться к PP. Но тут тоже х, я не вижу истории с января, соотв. PP на видит предмет спора и надо им всё разжевать.
кто может помочь советом,хочу сделать аккаунт продавца,но на стадии ввода IBAN и SWIFT пишет номера не правельны. // изначально регался с немецкого сайта 100500 лет назад,и у немецких банков эти номера по колличеству цифр с латвийскими не совпадают,может в этом проблема ?