У меня есть предположение, что от налоговой прятаться пытаются. Ну или ворованное продают и от контрольной закупки так уходят
Налоговики пусть купят себе бритвенные принадлежности. Поэтому и вебсайт у меня не в lv зоне на котором идет продажа даже лучше, чем на ибей. А на ворованном легко спалиться, сдадут воришки рано или поздно. Так что предположения не по адресу.
Может кто подсказать как запросить возврат суммы за пересылку товара обратно продавцу. Продавец ссылается что не видит запрос в PayPal
По моему никак. Если продавец согласился оплатить возврат товара, то он должен либо прислать предоплаченный трекинг, либо отдельно оплатить оговоренную с покупателем стоимость отправки отдельным платежом. Ни ибей, ни пейпал не имеют функционала оперировать бОльшей суммой, чем транзакция сделки..
Спасибо! Хорошо, а как поднять на Ebay вопрос, что доставка не оплачена. Мой случай они закрыли, так как за товар деньги получены. Какой-то замкнутый круг, на ebay.com отсылают в FAQ, а там ответa нет
Скорее всего уже никак. Раз всю транзакцию уже вернули. Вообще это работает так (не знаю твоего случая): продавец обязан оплатить возврат только в случае контрафакта либо повреждения, либо посылку можно не возвращать если он в определённый срок не пришлёт предоплаченный трек - тогда кейс по истечении определённого времени закроется в пользу покупателя, либо через эскаляцию в ибей. Если лейбл сделать не могут то продавец оплачивают оговоренную стоимость отправки отдельно (допустим ты сказал сколько это стоит, он оплатил тебе отдельно и ты прислал ему чек). Повторяю - Это работает только с дефектами или с контрафактом. В противном случае (если не оплатят возврат) они теряют и товар и оплату. В функции возврата (если ты выбирал опцию возврата) такой опции нет. Если бы он хотел вернуть бабки он бы сказал - дай мне свой пейпал я тебе скину денег за возврат. Это можно сделать в любое время. Если он этого не предложил, то просто тянет время пока ты сам отвалишься. В этом случае можно только негатив поставить ему. На ибее распространена такая схема мошенничества: покупают у тебя вещь, по приходу открывают кейс что она пришла поломанная, ты либо делаешь частичный/полный рефанд, либо возврат за свой счёт - как договориться. А обратно получаешь кирпичи. Если товар по какой то причине не устраивает, проще сперва связаться и договориться полюбовно. Не договорился - открываешь кейс дефекта и тогда продавец станет шёлковый.
Тогда тоже должен за свой счёт забрать. Но надо было не возврат, а через кейс - not as described. Либо через возврат, но получить бабки за шипинг отдельным платежом - договорившись об этом заранее. Все эти варианты - не так как в описании, повреждённые и заканселированные сделки - понижают рейтинг продавца и ему выгоднее попросить сделать возврат, но тогда надо требовать оплату возврата вперёд.
Спасибо! Впредь буду просить деньги вечером, утром стулья Сделал через case - item not as described, не так часто покупаю, всех тонкостей не знал. Получит негативный отзыв.
Сравнил стоимость доставки из Англии на прямую и через ebaypiegade.lv. На прямую 28.62 фунта. Через английский адрес ебэйпиегаде до адреса 7.99 фунта, до Риги+6 евро. Оперативно. От Англии до Риги 7 дней.
Сами. Могут с адреса забрать. Англия и Германия. Если из-за пределов ЕС то можно отправлять на УК, если не отправляют в ЛВ.
Как забрать товар из США если продаван за пределы не высылает? Кто нибудь пользовался сервисом EshopWedrop - EshopWedrop.lv ?
Я пробовал, из ЮК получал 2 посылки. По времени не быстро,но информация о ходе доставки была. Забирал потом в иманте, в "офисе".
Литовские братья хорошо, но из Англии ebaypiegade.lv наверно проще. Купил в четверг, на склад пришло в пятницу, сегодня сообщили что в Риге на складе. После выходных заберу.