До первого негативного фидбэка от не слепого получателя Если отправляешь обычной почтой, на коробке, конверте всегда пишется стоимость самой отправки. Ты можешь рассказать клиенту, что коробка была от именитого промышленного дизайнера, но думаю ему будет поhuy, когда он поймет, что его развели П.с Лучше предложить клиенту купить напрямую, без eBay, но через PayPal и с 10%-ой скидкой. Ничего не теряешь, а клиенту приятно.
Напиши продавцу, что не будеш платить, потому что. Он тогда отменит сделку, ты подтвердишь и все. eBay не может сам снять с тебя бабосы. Если ты будеш тянуть с этим, продавец будет вынужден завести дело, чтоб не платить 10 процентов. Деньги с тебя не снимут, но получишь отметку, что не заплатил. Когда их станет 2, не сможешь во многих аукционах учавствовать.
Я жаловался и это реально работало. За последние пару лет, забанили более 5 уродов, на которых я подавал жалобу. Работают не плохо.
Такая ситуация. Покупатель хочет вернуть товар, eBay прислал запрос на возврат. Select a reply Accept the returnProvide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer. Refund the buyerYou fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item. Offer a partial refundYou have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item. Send a messageYou can reply to the buyer. Возвращать естественно не хочется, так у покупателя кривые руки. Я продаю кабеля с софтом для диагностики BMW. Кабеля проверяются перед отправкой, так как сам езжу на BMW. Опции отказа от возврата нет. В первой опции - согласиться с возвратом, почтовые расходы на мне. Во второй - покупатель оставляет лот себе, я возвращаю полную сумму. В третьем - сделать частичное возмещение Ну и в четвертом - связаться с покупателем. В лоте у меня прописано, что возврат должен быть за счет покупателя, в той же самой упаковке.. в течении 7 дней после получения. Сейчас прошло 13 дней. Хотя по новым правилам eBay вроде как 14 дней дается на возврат. Или то что написал я как продавец в лоте считается приоритетом? Что делать? Игнорировать и ждать открытия кейса покупателем 3 дня до 11.09.2015? Я не топ-селлер, им не возможно стать не живя вне США, так как доставка ведется разными почтовыми службами, которые часто на eBay не трекаются. На мне если что негативный рейтинг мало скажется или это не так? Какие мнения?
Так у тебя в лоте стояло "возврат возможен"? Если не выберешь ниодин из пунктов, то покупатель нажмет эскалейт кейс и дальше уже ебай решит что делать, но скорее всего вернет деньги покупателю и снимет с тебя. и поставит он тебе негатив. особо он ни на что не повлияет, но продать товар станет тяжелее, особенно если негативных уже много.
Да, стояло возврат возможен. Это мое упущение, в следующих лотах не буду ставить опцию - возврат возможен. Так как электронные устройства легко похоронить кривыми ручками, а продавец будет виноват. Ну кейс конечно он откроет, во время кейса возможно попробовать давить на то что покупатель не смог настроить софт, ну или его авто не исправно, чтобы соединиться с компом через софт. Негативных отзывов нет, 100% положительные Головняк.
так и так 90% вероятности, что ты свои деньги потерял. предложи ему частичный возврат и верни сколько не жалко, ну 5-10 долларов впиши. мож согласится.
не, это плохой вариант - товар останется к покупателя + я ему частично денег дам. я хочу назад свой товар, потому как он работает, если конечно чел его не убил, можно перепродать снова. но и платить за доставку обратно по первому пункту, я не хочу. не известно сколько будет стоить обратно доставка из Канады.