А что по вашему PayPal должен был предпринять в данном случае? Начислить на счет ту сумму, которую провели через его аккаунт? То что отрапортавал - правильно, а то могли принять за мошенника. Человек денег своих ведь не потерял. Порекомендовали очевидное - сменить пароль. Дальше они уже будут сами решать, проводить им свое внутреннее раследование или нет.
История не закончилась. Этот некто, который положил и снял деньги, открыл на меня кейс как покупатель, типа он перевел мне 400 евро и не получил товар. Пейпал заморозил сумму, теперь у меня на счету -400 (минус 400). Охренеть.
Отвязывай карту если есть, и закрывай счет. Если карта привязана, закрой в банке и получи новую. Иначе если появятся деньги на карте они уйдут. Да уж, ситуация которую нарочно не придумаешь. Звони в палку. Переписка ничего не даст. Сам проиграл пару кейсов и потерял деньги ничего не доказав перепиской. Покупашка всегда прав в Палке, даже если покупашка мошенник. Звони им и пусть проводят расследование. Кто перевел деньги и куда ушли.
и забыть про пп. На самом деле дырявая контора, такие порой чудеса исполняют, вообще бы в евросоюзе запретил как и онлайн казино.
В данный момент кейс уже закрыт, пейпал написал мне письмо в стиле "мы во всем разобрались, все хорошо, деньги будут возвращены", однако я не очень понял, что именно и кому они собираются возвращать )))))) то ли мои кровные мошеннику, то ли наоборот. Попросил объяснить их решение еще раз простыми словами. Звонить не решился. Поглядим. Карта не отвязывается пока баланс в минусе. На банковском счету, к которому карта привязана, деньги есть, они все в данный момент на месте.
Кажется все же палка приняла правильное решение, т.к. мне вернулись пошлины за 6 переводов денег на карту (т.е. за те шесть мошеннических переводов). Если вернулись пошлины (transaction fees), это значит, что происходит процесс отмены транзакций (т.е. идет возвращение средств). Другими словами, палка отменила все транзакции - и неведомый перевод денег мне на счет, и их последующее снятие на неведомую карту. Stay tuned...
Бы в роли обманутого покупателя и ПП принял не правильное решение, так что не всегда покупатели правы, даже если их нае@али.
Хосспади, хоть кто-то тут есть (кроме меня) для кого приняли правильное решение? )) Может вы господа по английски писать не умеете просто? Ночью всё вернулось в статус-кво. Кейс закрыт, транзакции отменены, баланс снова какой и был до всех этих событий. Hello ХХ ХХХ, We thought you'd like to know that we've added a credit to your PayPal account. Credit date: 30 December 2015 Amount: EUR 400,00
Кстати, на данный момоент я оказался в плюсе на 12 евро. Т.к. они вернули 400, которые были сняты, и еще вернули пошлины (см. выше).
Поэтому хочу открыть торговый счет на Амазоне и уйти туда, а то политика зашиты Покупашек в Палке и Ибей уже задолбала. Приходится уже заранее планировать потери от сделок.
Подводя итоги. Механизм мошенничества оказался сложнее, чем показалось вначале. В рождественскую ночь мошенник проделал следующее: 1) перевел мне на аккаунт 400 евро; 2) привязал к аккаунту свою карту; 3) снял на эту карту эти 400 евро шестью частями; 4) отвязал карту. Утром я проснулся, повтыкал на происходящее, сменил пароль и порадовался, что своих денег не потерял. Пока я занимался самопоглаживанием, мошенник открыл кейс на меня как покупатель, как будто он заплатил мне 400 евро за некий товар, который не получил, и требует вернуть сумму. Как я понимаю, в таких случаях пейпал автоматически блокирует (резервирует) заявленную сумму на аккаунте, таким образом у меня возник отрицательный баланс минус 400 евро. Я писал объяснения пейпалу как через форму для сообщений в resolution center, так и более развернуто, со скриншотами, по мылу на spoof@paypal.com и service@paypal.com. В итоге, в течение 2 дней кейс закрыли, все обсуждаемые транзакции отменили. Первым делом вернули на мой акк шесть пошлин по 2 евро за шесть снятний денег на карту, а потом разом 400 евро. Таким образом по итогам всего дела я оказался в плюсе на 12 евро. Как все эти хождения транзакций выглядили со стороны мошенника - мне фантазии не хватает представить. Более подробно я не могу объяснить. Хотите разобраться досконально в механизах этих процессов - читайте User Agreement for PayPal Service. У меня на это тупо нет времени.