маи ебай-мои-покупки-мышью наведи на там где оставить фидбэк 3ья графа морэ опшенс- вернуть итем-причина-и пиши
Спасибо мил человек!Пока повременю с отменой.. У меня на май ебей появились новшества . Значок евро(товар оплачен поменялся на песочные часы(ваш платеж ещё не принят).То есть,значит продавец всё же ответил мне на мой запрос?
Может быть, то есть скорей всего если часики то обрабатывается, а продавец обиделся и не разговаривает
На что ему обижаться то?Я оплату произвел сразу как купил товар.(Мечта любого продавца) В письме попросил что бы он дополнительно кроме адреса на посылке указал мой контактный номер телефона.А перед этим вопросы были про размер одёжки и всиоо К стати а кто мне часики поставил?
ты меня запутал уже, так ты оставляешь себе посылку или нет?! Обычно часики ставит пайпал или ебай автоматом при открытия кейса
Я в плотную этим вопросом займусь завтра.Вот ты расскажи мне, если покупатель товар не отметит как отправлен то пей пел ему деньги не перешлет?Или перевод от этого не зависит?
От галочки не зависит,отправил не отправил, если ты оплатил , то у него они уже сразу на палке есть, а с твоей карты снимут через пару дней только. Ну вот если часики сейчас, не уверен как работает, но вроде как заморожено до закрытия кейса или рефунда..Но в твоем случае , он просто сделает фулл рефунд и будет так, с карты снимут и через пару дней вернут денежку,потому что транзакция прошла..
Ребенок нажал на кнопки или жена, щя это все происходит в 2 клика, должно прокатить, или просто скажи сорри. Да не надо не каких легенд, просто будь вежливый.
Как говорил великий вождь -будь проще и люди к тебе потянутся ))) на самом деле я просто думаю,что продавец просто приболел или ещё по какой причине забросил свой магазин а мне его ждать некогда(морозы а алясочка нужна)
Какие легенды? Не делайте из себя посмешище. Если ты вовремя отменишь заказ - ему же проще, чем ты его не примишь, он уйдет обратно на склад и ты будешь запрашивать рифанд. Докучи, если он установил фри деливери - он попадает на деливери фии.
Всё,похоже проблема решена.Продавец дал согласие на рефунд.Палка прислала сообщение,что деньги скоро пришлет в зад. Оказалось у продавца и не было этого товара(злой) Вот его письмо: Neue Nachricht von: outlet-ck (8,194Green Star) Hallo, vielen Dank für Ihre Nachricht. Wir haben das Geld am 11.01 erhalten. Leider war der Artikel bereits vergriffen. Daher mussten wir diesen beim Hersteller nachfordern. Wir hoffen das wir Ihnen den Artikel heute zusenden können. Mit freundlichen Grüßen
Люди, помогите, что то раньше алгоритм работал, пока Виза была, а теперь у Цитаделе дали Мастеркарт, для покупок работает отлично, но вот когда хочу сделать перевод с пайпала на счет - проблема! Пишет, введите ваш U.S. Bank Как решить проблему - снять деньги с пайпала на свой счет?