Ну это и понятно.Я имел в виду предпринимателя. Частнику и делать не фиг там .Был на Уриекстес иела в ДПД.Приятно удивился.Там такой терминал, что погрузочно-разгрузочных рамп с воротами не счесть. А для частников пункты приёмки пакетов(Pacu Bode )понаделали в разных там торговых точках города.
8.03 отправил англику товар нашей почтой. Обычно за 3-4 рабочих дня всё доходит. В этот раз посылка через день ушла на ЮК, и с тех пор по трекингу тишина.. никаких апдейтов вообще. Англикосовский Parcelforce видит этот номер, но результат точно такой же.. WTF? Просрали все полимеры? (с)
Потеряли, потому как EPG должно было доставить за 4 бизнес дня. В общем за деньгами на почту, предварительно заплатить за это (за то что воспользовался услугами латвийской почты).
Уже звонил пару дней подряд, суппорт на уровне: "Ничего не потеряли, срок доставки до месяца, наверное лежит ждёт пока соберётся партия для отправки, ждите 9.04". Короче, наша почта рулит, обслуга на уровне.... Покупашка пока молчит, но чую скоро будет сношать моск. П.с. последнего не понял, про предварительно заплатить.
Может он получил уже посылку. Иногда могут сменить номер по прибытии в страну, например если изначальный номер затерся чтото наклеилось сверху или еще что...
Думал об этом варианте, но сомневаюсь.. фидбек он пока не оставлял, и учитывая ситуацию с трекингом, всё выглядит так, будто никто ничего не получал. Хотя простые письма из ЮК получал за 3 дня. Тут же посылка 6.5кг, как её потерять можно-то вообще... Ну это конечно вариант, равняться на почту Зимбабве, и думать, что у них также или хуже, чем у нас, да
А нафига тогда ты платил за срочную доставку? Ведь трек CC******LV это EPG (Express Mail Service по ЕС) доставка в течении 4-6 дней. Я отправляю этим если клиент оплатил за срочность.
Звонить на почту смысла нет никакого, всегда, в случае проблем, пишу на kpi@pasts.lv У них есть вся служебная информация - на каком рейсе уехала посылка, когда приехала в страну получателя, и так далее. Вышлют, в случае диспутов на ПайПал, подтверждение о доставке.
Телефон экспресс-почты 67608248 (там же еще четыре номера), это то же самое что писать на kpi@pasts.lv, только быстрее.
Хз, калькулятор на почте других вариантов по отправке не даёт в принципе. Ткни пальцем, где смотреть цену на _не экспресс_ доставку? И насколько в цене большая разница между экспресс и простой? Сегодня позвонил в отдел экспресс-почты, обещали в течение суток дать расклад. Будем посмотреть.
Что в этой ситуации может ему помешать слукавить, и сказать, что он ничего не получал, а потом открыть кейс о неполученном товаре?
Если получатель англик и сумма не большая, ему это нах не надо. Правда может получится так что он просто забьёт и не ответит.