Всем спасибо. Согласен - синий просто ураган Заипался дооснащать. Оставлю ХайФай систему. Хватит за глаза. Ну или потом поменяю выхлоп на спортивный.
Договорился с братишкой! Синяя моя!!!! На следущей неделе сделаю фотки в моем присуствии. Забрал сегодня братишка серебрянную. Покатался я уже в обед. Мляааааа ...мой первый опыт вождения 535 дизеля. Несмотря на то что туринг.... прет как паровоз......писеццц )))) Комфортные сидушки - это что то!!!! Мои предыдущие кресла - это табуретки!!! Обясните мне как должо себя проявлять М-подвеска, активное руление и т.д.?
Вкратце Система активного рулевого управления гарантирует точность, маневренность и удобство в любой ситуации. Центральным элементом системы активного рулевого управления является планетарный механизм в рулевой колонке. Электродвигатель доворачивает передние колеса на угол, пропорциональный скорости автомобиля. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, усилитель увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение рулевого колеса, давая водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет. На более высокой скорости нужны более плавные повороты без большого угла отклонения. Поэтому система активного рулевого управления доворачивает колеса на меньший угол. Это обеспечивает более точную реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса на высокой скорости, повышает устойчивость и комфорт. При опасности потери устойчивости, например в результате излишней поворачиваемости или торможения на поверхности с непостоянным коэффициентом сцепления, система динамического контроля курсовой устойчивости своевременно выявляет опасную тенденцию и использует активное рулевое управление, чтобы справиться с ней. Например, чтобы устранить рыскание, система активного рулевого управления может увеличить угол поворота управляемых колес быстрее, чем самый опытный водитель. Активное рулевое управление не разрывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, поэтому даже в маловероятной ситуации полного выхода электроники из строя вы сохраните контроль над своим BMW.
Значит так: У меня две новости - одна плохая другая хорошая Начну с плохой новости Сегодня отдал обратно машину в салон (синюю). В результате общения с компанией Бмв в Швеции обнаружилось, что пробег у машины скручен! Вместо заявленного в обявлении 122.000 км - оказалось более 200.000 км. Зарекся больше не покупать импортированные машины. Неизвестно еще, что было бы. Теперь хорошая новость В результате долгого и тщательного осмотра и выбора машины нашел еще один вариант. Спасибо Andy за помощь Сегодня забрал пепелац. Уже на этот раз у оффициального диллера BMW. Вся история машины чистая. Ну тут соответственно и цена повыше будет. Забираю завтра. Фотоотчет в выходные. Итого: Этот даже лучше, более "нафаршированный" так сказать чем предыдущая синяя. Фотки которые были в обявлении не успел скопировать. Пока доехал до дома - обьявление о продаже убрали. Попрошу завтра продавца прислать мне на майл.