ЛЮЮЮЮДДДИИИ!!! Сколько в вас зависти? Мне лично абсолютно всё равно, сколько человек зарабатывает и т.д., вместо того чтобы считать чужие деньги, подкрутите себе болтики в голове, и зарабатывайте столько же, а не трепитесь на форуме 24.7. А так, автору велком, и молодец что стараешься и зарабатываешь (если сам). А читать то что вы тут пишите, полный маразм.
Никто не завидует. в Лиепае, например, пол города ездит на е60 и почти все моряки до 30 лет. Так что это вполне нормально, молодец парень. Я задал свой вопрос, надеюсь узнать его мотивацию. И терь нечего удивляться, что будут спрашивать про работу, зарплату и т.д. Сам справоцировал, тут ведь народ такой... тока дай повод!
вот и я о чём хотел сказать , нет тут ничего , не правильно изложил свою мысль . Мне конечно и всёравно , но клонил к тому : фотка себя ? о себе ? где учился ? интересы ? хобби ? вот это тоже должно присутствовать в гостевой , а не Виталик-моряк , 24 года , ы60
Привет коллега! Машинка гуд! Да уж,90% высказываний по поводу моряков,должностей,з/п, ит.д-не имеют никакой реальной почвы,скорее всего из источников типа одна бабка сказала...
Paparazzy,ну например: От ЛВ тоже можно,причем легко...топ4(если тебе это о чем то говорит) в 24 согласен,трудновато... ну а насчет остального-легко,опять же топ 4.или лнг или оффшор.. Это типичный пример совковых компаний,типа ЛК,где сидят люди боящиеся сделать какой либо шаг,вот и работают годами на одном судне.. В норм компаниях,люди не ходят сплоченными екипажами,хотя в последнее время компании стали придерживаться политики ротации топ4,если не одном судне,то хотя бы на систершипах или на одной группе судов.. С этим высказыванием полностью согласен. Как раз таки самый большой дефицит 2мех и старпомов на химиках и газовозах(танкера меньше),постоянно идет хед-хантинг,сам это постоянно ощущаю.. И как раз таки из-за нехватки толковых кадров компании и ставят 29-30 дедов и мастеров а на сухари и контейнера никто не идет из за низких,по сравнению с наливными судами,з/п Правильно написал,молодец! А вообще чтобы зарабатывать надо учиться... Нормальные з/п начинаются с уровня топ4,а до этого-надо набираться опыта и знаний...
Че за привычка считать чужие деньги?раздули блин из мухи слона..Бред какойто,человек представился а ему: че ты понтуешся своей е60 и т.д. p.s. вэлкам Виталя
на данный момент могу говорить толко за столты и танкера,батя на них плавает,говорит много стало молодых механников,а вот дедов и старпомов стараються брать опытных (что очень правельно) молодых брать очень не хотят.
Да,согласен что ставят на должность неохотно.Но не только из-за опыта но и из за т.н матрицы,т.е объясняя по простому-молодому в плане должности деду нужен в пару опытный 2мех,и наоборот.Вот например у меня в компании много 2мех с дипломами дедов и 2-3 промоушанами,но поставить их дедами немогут,хотя были бы и рады.Вот и держат людей,накидывая всякие бонусы,идя на уступки и т.д. Но если человек себя зарекомендовал,то тут никаких преград нет.
причем тут совковые компании? если все устраивает, то ходят на одном и том же судне и в той же самой Норвегии и в др. странах тоже. С проверенными людьми всегда работать легче
ну да есть такое,помню последний раз батя жаловался,что взяли какого-то молодого деда к ним на параход,одни проблемы были с ним и это не единичный случай. так сказать до такой должности нужно как бы дорасти и опыта набраться.