10.5 - норм вес. у меня без всяких гидравлик, алюминий, карбоний .. весит 10. так что .. не скромничай, збз вес для не шоссейника
Про тянутые спицы расскажи,как это,что это?(краснею) Взвесил свой велик 13,7кг(только что крылья поставил)
А шатуны у тебя тоже 960? Звёзды на них уже менял? Где брал и почём, если не секрет? У них очень редкий размер, фиг достанешь за нормальные деньги.
Единственное, что не XTR так это шатуны (LX), передний переключатель (LX) и кассета (шоссейная DURA-ACE на 9 скоростей). И рама могла бы быть получше. Так что при желании можно запросто сбросить еще как минимум 1 килограмм веса заменив раму и шатуны. Детали на ибее или на chaine покупаю.
Да фигня это всё - про спицы. Толщина обычной спицы 2мм во всю длину. Тянутая спица имеет такую же длину у обода и у втулки пару сантиметров, а посередине она тоньше. Обозначают так: DT SWISS Competition 2.0/1.8 Экономия веса сомнительная, которая идет на граммы, учитывая пачку спиц на оба колеса. Зато понтов - выше крыши
Кстати про ибей. Как помню, новые втулки покупал на мериканском ибее что-то в районе 100 долларов за обе+пересыл. В то время в ЗЗК одна 960ая втулка без скидок стоила 180 латов, а тогда это была самая актуальная серия.
вот ты чуркас пипец! когда залетаешь в лужу или грязь .. то на ободе грязь .. и тормозилки при контакте издают мерзкий звук и теряют эффективность. дисковые продолжают тормозит .. их заляпать .. это постараться надо. п.с. дисковые тоже скрипят .. на сухую даже
Феликс, лично у меня в городе дисковые тормоза работали хуже, чем ви-. У тормозного диска маленькая площадь поверхности и он легко покрывается грязью с маслом, а ви- продолжают работать. После езды по городу под дождём, регулярно прокаливал дисковые колодки. Горели как факелы, аж страшно становилось.
по городу нет проблем с обычными. но мля .. на прошлой неделе закатывался по ЛВ .. по епеням всяким .. очень жалел об отсутствии дисковых тормозов .. особенно когда с нормальной горки летишь .. а обода все грязные
Я как-нить закину фотку, что бывает с дисковыми тормозами на грязных горках... За 20 км грязи, колодки стёрлись до толщины бумаги и провалились. Как раз на середине спуска с Милзкалнса по жидкой грязи остался без тормозов. А на ви- всё равно можно было бы затормозить.
Я не велозадрот. Мне мало важно какие там тормоза... Если в нужный момент не подводят, то гуд.. Опираясь на практику, которая более склонна к гидро-диско.. По OEM у вела Tektro HD... А что касается поста выше, то там ситуация вспомнилась с Е63.. Почему не Е65? Потому шта, мне сказали что 6ка класснее и едет лучше..
То есть, я правильно понял, что ББ7 плохие тормоза потому что ты не велозадрот? А какой ты тогда задрот? Про остальное вообще слабо понял, как оно относится к ББ7 и моим советам.
Ага,а прикинь такую ситуацию,ты спускаешься с горы на ви-браке,жмешь тормаза и у тебя лопается обод..
Чтоб лопнул обод, нужно довести его до такого состояния, что на него будет страшно смотреть. Я катался на протёртых ободах, кроме внешнего вида, на них при торможении шла ТАКАЯ вибрация, что всё было понятно. Да и обод напополам не лопнет, он треснет. С дисковыми тормозами обода тоже лопаются, только в других местах. А вот малюсенькие колодки с накладками миллиметровой толщины в дисковых тормозах, могут закончиться очень внезапно. Я не говорю, что ви- лучше, но просто нет такой большой разницы, типа ви- говно, а гидра - отлично.