Так прикол в том, что эвакуатор приехал на место дтп, загрузил и выгрузил машину на стоянке возле заправки, у меня соответсвенно все фото есть, владелец уехал с женой и ребенком счастливый что все обошлось. По скольку на улице зима, а машина стоит за Дохера км от дома на заправке, когда приехали бралюкасы с тралом, машины уже не было на стоянке, обзвонили все штраф площадки, ментам, и ничего не было известно о как таковой машине (возможно владелец пи..дит) не хочу ручаться, но у человека был шок пару недель... суть в том, что кто то дату указал когда машины была у меня в Лв. Склоняюсь к тому что дату указали на бум, те кто спистил машину, но вопрос в другом, где машина, так как она осталась с номерами, могли были позвонить и сообщить владельцу машины.
Конечно не вина страховки, но они могли эту систему сделать более дружелюбной для клиента. Чтобы не надо было ехать куда-то и писать заявление, эра технологий. Скажем в той же Эстонии человек может брать страховку по дням, приостанавливать, а не минимум 3 месяца как у нас.
Если он не подал на угон то никто никому звонить не будет. С другой стороны, если ее спиздили уже разбитой, то даже если по факту подал бы, ее уже на детали к тому времени растащили.
Хз, мне такую опцию не предлагали. Как правило приходилось искать их сраные офисы, чтобы на месте решить вопрос.
Вот-вот, ни разу никуда не ездил. Фотки техпаспорта с новым владельцем, и пары строчек на мэйл всегда хватало.
Пару лет назад я у эрго спрашивал по поводу такого варианта, они мне сказали, что только к ним и на месте надо заполнить бланк.
Ежегодно машину снимаю в октябре с учёта. В апреле/мае ставлю на учёт. За два месяца налог могли бы автоматически перенести на следующий год. Нет. Надо поклянчить, в ВИД письма писать.
Не спорю. Но, по осте все машины страховались в разных компаниях и ни в одну не пришлось ездить самому.
Не знаю как сейчас, но пару лет назад в Ерго мне сказали что онлайн не катит и надо ехать к ним заполнить бланк. В случае с чеками по страховке здоровья у Ифа и Балты всё сделано довольно удобно, точно так же они могли сделать с оцтой, типа логинишься, отмечаешь, что с сегодняшнего дня оцта прекращает действие, вписываешь номер оцты и банковского счёта, отправить. Нахера какие-то заявления и мэйлы, 21 век
Весной в эрго заполнил бланк и отослал по мейлу. В течении недели вернули деньги за остаток окта и каско.
У карты закончился срок годности, выбрал опцию забрать карту в филиале т.к. по почтовым ящикам у нас шарились явно не гетеросексуалы. Пришла смс, что карта доставлена в вами выбранный филиал, можете забирать(более ни слова). Т.к. это была не единственная карта, то я не видел особого смысла бежать за новой. Запары на работе перед отпуском, а потом и сам отпуск, то за картой я приехал в филиал через 5 недель после получения смс. Даю документы девушке, говорю я за картой, а оказывается, что мою карту отправили в утиль т.к. я за ней не явился в течении месяца и банк не обязан её хранить, но деньги за месяц использования карты они у меня сняли со счёта. С такого расклада я мягко говоря охренел, на вопрос и что теперь делать, мне предложили изготовить новую карту, разумеется не бесплатно. На вопрос, какого х#я вы в смс не указали, что я обязан забрать её в течении месяца, я получил ответ, что мол надо читать банковские соглашения, где эта информация указана. В итоге я закрыл свой счёт, забрал деньги и пожелал им хорошего дня.
Даа свед уже не тот, счет на предприятия ждать две недели, две недели прошло счет не открыт, а сгд пришло с проверкой ))) В цитаделе счет открыт за 15 минут