В общем нынче, ежли хочешь свой сервис(з) - это расценивается только, как денежная выплата. С к-рой удержат (с тебя именно 21% ПВН). Налог этот после ремонта ты можешь вернуть со страховой компании предъявив чеки соотв сумме. Ну и согласно принятой норме от 1го января 2017 из суммы без ПВН с тебя просто так удерживают 30(тридцать)% и делай что хошь. Вот теперь думаю, как машину после ремонта забирать из сервиса Балты - ехать со своим представителем сервиса оплатить осмотр во избежании косяков? Машину хрен отдадут ведь пока не подпишешь бумажку, что тебя все устраивает. В общем, пля писец. 17бонус малус,а страховка только дорожает, дороги хереют, так еще и долбаков за рулями куча и починить тебе машину могут абы как только. На члена эта ОЦТА тогда нужна. З,Ы, долбанули в левый передний угол/колесо - говорят только развал слетел, мол обмер делали геометрия вся отлично, ничего не погнулось из ходовой. Думаю, что после ремонта точно надо заставить поднять на подъемник и обмерить. Согласен оплатить энту независимую экспертизу, но ее нужно делать, я так понимаю именно там на месте. В итоге обнаружив косяк, разрешат мне ее забрать оттуда и перевезти в другой сервис?...
Мне казалось, удерживают только, если ты наличкой берешь. Я поехал в "свой" сервис, ничего не удержали.
Только если наличкой берёшь удерживают НДС и 30% от суммы. Но так как, например, считает IF хватает с лихвой на ремонт и при выплате наличными.
Да, совершенно верно. Но мне сказали при изначальном заявлении страхового случая, что выбор сервиса приравнивается к запросу денежной выплаты. Никакой налички, на счет перевод. Сегодня позвонил и сообщил им, что мол шляпу мне зачем прогнали они с самого начала непонятно. Теперь это все выглядит так, что я сам лоханулся тут по незнанию. С If был у меня по окте случай - там все было четко, быстро и ясно, здесь же какая-то попытка запудрить мозги имеет место быть..
Так в чём проблема - пиши заявление и жди ответа. Потом - жалобу в ДБДД (или кто сейчас контролирует тему ОСТА)..
На 90% считают не компании, а конкретный оценщик. Так что, как к кому попадёшь. Из личного опыта, самое проблемное возмещение было получал именно в эрго. С комиссиями, жалобами, итд. Практически до суда.
Договорились, что после ремонта еду в свой сервис на повторный осмотр и в случае, если заметят проблемы по ходовой или еще какую проблему - устранят. Меня этот вопрос больш всего волнует. Не поверю я, что там какая-нить рулевая тяга или рычаг не погнулся. Как говорит эксперт балты - по фото царапин на колесном диске - удар не должен был повлечь какие-либо проблемы по ходовой. Но руль-то ушел на 20градусов примерно. С чего спрашивается. Не соскочили же болты развальные или на чем там держится. Такие дела. В сервисе их сказали, что развал выставили и все там ок. Посмотрим. ЗЫ Там царапина на ребре капота - так они весь его красить будут. Хрень полная. Там заполировать можно. А на эту сумму покраски передние фары комплектом поменять. Они в смете написали - туманки новые обе тайваньские, а фару разбитую одну - на б/у оригинал, а на 2ю ремкомплект верхних креплений, к-рые сломались, но фара осталась целая.
Я свою В4 покупал после аварии, тоже удар был в колесо. Прошло ~6 лет и однажды заметил, что машина странно рулится. Остановился, проверил и офигел - огромная трещина на скобе, к которой прикручиваются обе рулевые тяги. Всё дело было в микротрещине, которая в итоге разрослась до критических размеров. Всё благодаря тому случаю
Ну, это, как говорится "несчастный случай". Микрозатрещину врядли кто сдиагностирует ) Хотя, может технологии какие модные существуют - попшикал каким спреем, да подул воздухом и вот она красным цветом нарисовалась )) Мне главное лонжерон, чтобы не погнут, рейка не померла или стойка не погнулась. Или еще какая загогулина шаровая при езде не выскочила спустя месячишко.
чинил е38 в latvijas apdrosinataju autoserviss. приехал значит к ним говорят-мы за оценку возмемся лишь в том случае если чинить будешь у нас. деньги брать не выгодно получишь копейки из-за налогов. подумал ну и ладно что я тут искать буду. оформился. дело было перед т.о. выделили фару с поворотником как-бы все для клиента. прошла неделя приезжай. ок. сколько времени вам надо? да за неделю справимся . жду. проходит неделя - вы знаете немогли достать детали поетому машина только сейчас на покраску УШЛА. во вторник получите. ок. в понедельник- мы какраз сейчас машину в покраску перегоняем в среду вечером на кройняк в четверг днем получите. ок в ПЯТНИЦУ забираю машину. подпишите бумагу. - дайте хоть глянуть как сделали. -вон на улице стоит. посмотрел вроде все ок. -а чего так долго делали? - ну машина не новая запчасти достать трудно АБЫ ЧТО ставить не хотим. проходит пару дней. как раз снежок выпал. слегка занесло и бампером коснулся забора (сетка) правый молдинг и подставка подномерной знак отвалилась. смотрю все на герметик посажено. еду к своим в сервис где обычно чинюсь. подняли на подемник туманка на саморезах стоит. ноздри на капоте на герметике. телевизор (кузов) какойто китай из фольги. короче вот тебе и ремонт по страховке. уж лучше бы сам все делал. п.с. а бумажка гласит подписывая сей документ я полностью доволен ремонтом без возможности предявления притензий по ремонту. одним словом -сволочи.
Удар в колесо опасная вещь. Копейка, впереди едущая, зарылась колесом в снег на обочине и её развернуло поперёк. Пытался уйти от аварии но копейка была резче. Удар в правое переднее колесо. Через пару месяцев при торможении с 80-ти откололся по кругу тормозной диск. Через полгода при торможении со 120ти оторвался суппорт и заклинил между тормозным и колёсным дисками.
Покупаю прямее, чем через напрямую у знакомого манагера. Всегда дешевле чем везде и дешевле, чем у них в конторе
В пятницу забрал машину с косяком о к-ром предупредили - не работает моторчик омывателя фар. Договорились, что в понедельник(завтрича) подъеду и они заменят. Ну и далее начал смотреть. Руль как криво стоял, так и остался. Какой они развал делали - я не знаю. Но самый сюрпрайз ждал меня вчера вечером. Когда отказалась открываться дверь водительская и снаруж и изнутри. Хоть ты тресни никак. Пипс ЦЗ срабатывает и все. Ржавые саморезы с одной стороны на ремкомплекте фар. Отсутствует гайка одна вообще под капотом слева на телевизоре. Разъем электровентилятора радиатора не защелкнули - защелкнул, заработал. Ну и что мне терь делать? Отдавать им завтра машину на дальнейшее доебатие/устранение косяков желания вообще ниакакого. Хотя мне мастер пообещал все починить устранить заменить и т.п. Доверия никакого нет. Крыло меняли, дверь отсоединяли электрику и каким хером замок задели я не знаю. Это надо умудриться. Там сто раз проверять надо прежде чем закрыть дверь. Я с больной спиной терь влезаю, как мудак через пассажирскую дверь. Дожился пля. Есть сильное желание поехать в другой сервис на дефектацию и нажаловаться в Балту. Как думаете, коллеги?.. Есть у нас тут представители сервисов готовые прийти на помощь или дудки.
Если на Балту, то только зря потратишь время. Они-то здесь с какого бока? Они свои обязательства выполнили, а дальше дело сервиса. Лучше жалуйся в Балту на сервис. Пусть страховой эксперт посмотрит, как починили машину, а дальше уже пускай они сами натягивают мастеров, который получили деньги, и не сделали работу.
На Балту я и не собираюсь. Смету они им подтвердили через 2 дня после дефектации. Если и жаловаться, то в Балту на сервис этот. Хотя я бы не сказал, что они не признают ошибок. Вроде бы действительно хотят все хорошо сделать. Да и по покраске самой на вид претензий нет. Другое дело сами сказали "60х кузовов у нас было мало на ремонт". Раз мало зачем браться не зная как и что сразу.