Вовсе нет. Моя масло до присадок вообще не жрала, хотя ездил я на ней достаточно быстро, да еще и на кольце много гонялся. Вышло что - из-за присадки маслосъемные колпачки задубели (замененные незадолго до того), так что я сравнительно легко еще отделался, только на масле потратился очень - лил только полную синтетику, а она при еженедельном доливании очень на бюджете сказывается.
Paparazzy, а ты точно читаешь, или на автомате противоположные мнения пишешь? По составам - я привел конкретные варианты - загущающее(с хлоропарафином), восстанавливающее (варианты металлокерамики) и снижающее трение (с молибденом). Эти компоненты можно найти в разных присадках. Первая, например, Fenom, вторая, например РиМЕТ, третья, например, продукция Ливки-Моли. Что не ясно, что не так?
Мне такого не попадалось - все тесты (и не только в ЗР) или полную бесполезность такой химии показывали или явный вред.
Не знаю.... и мне не очень интересно. Присадки дико напоминают магнитики на топливопроводы. Единственное, что смущает - Ликвимолли, вродь, не совсем шаражка, а все туда же. Если они такие чудесные, то почему производители масла не выпускают специальные масла для "повидавших виды" двигателей? Всемирный заговор с мотористами, что бы не лишать их работы?
+ многа к ко мнению "Присадки, в лучьшем случае, не оказывают ни какого эфекта, а часто попросту вредят." Из личного опыта: Купил как то банку какого то "зелья", присадка к маслу, со стандартным описанием "Повышение компрессии, снижение шума, расхода топлива и т.д." чисто для эксперемента, какого не помню, вспомню скажу. Слава Богу ни какого результата замечено не было, просто подарил комуто около 5 лат. Покупал Мамульке чистилку для инжектора, залил - таже херня, точнее сказать её отсутствие, хуже не стало на том Спасибо. "На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь - И делай с ним, что хошь!" (с)
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду." Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение
Кто сказал, что в кастроле присадок не видел? Характеристики продукта CASTROL Magnatec 5W-40 C3 Технология полностью синтетических масел Допуски и спецификации: API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, С3 MB - Approval 229.31 VW 502 00/505 00 Применение: Castrol Magnatec 5W-40 C3 – всесезонное моторное масло созданное по технологии производства полностью синтетических масел. Содержит уникальные молекулы “Intelligent Molecules”, которые обеспечивают надёжную и длительную защиту деталей двигателя, способствуя увеличению его ресурса. Протестировано и одобрено согласно классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API). Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40. Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Основные преимущества: Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения: - высокая температура окружающего воздуха; - пуск и прогрев; - движения в пробках; - скоростные автобаны. Использование технологии полностью синтетических масел обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при экстремально низких температурах Типичные характеристики: Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.85 Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/c 75.5 при 100 °C ASTM D445 мм2/c 13.1 Индекс вязкости ASTM D2270 173 Кальций ASTM D4951 % масс. 0.189 Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078 Цинк ASTM D4951 % масс. 0.083 Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 5770 при –30 °C (5W) Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.4 Температура застывания ASTM D97 °C -42 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.78