Как модель Осрам называлась? Брал в Гроссе классик. Д1с. Светят на 4000к желтым. Смотрятся не очень на фоне белой машины и родных лед габаритов и ДРЛ, но освещают дорогу шикарно. Сейчас на другой МВ поставил Неолюкс (Осрам) д2с. Тоже желтые. Тоже светят отлично.
Ориджинал. Специально искал 4300К, как и должно быть. Светят желтоватым, но мне не для красоты, а для хорошего освещения. Такие: https://www.rdveikals.lv/products/l..._0_0_0/D2S-66240-35W-P32D-2-FS1-ORIGINAL.html
Если желтоватым то вариант неолюкс. Думаю китай дороже. До 20 евро цена была. Д2С. Один раз попал в жёсткий туман. От синего ксенона виден был только капот. Всё выключил и ехал на дальнем. Хоть как-то пробивало галогеном. Поэтому ксенон должен быть 4300К.
Muxa же писал про бренд Neolux. Это бюджетная линейка Osram. Светят именно на 4000К. Цена дешевле китая.
Не совсем понял, какой из этого вывод. Я уже купил. Осрам, а не Неолюкс. 4300К, а не 4000К. У меня лампы из старых запасов. Кстати, а не знаешь с чем связано 4100? 4300 - это температура естественного солнечного света, самое удобное для человеческого глаза.
Если память не подводит: Osram Neolux - 4150, Osram Classic - 4150, Osram Original - 4300, Osram CoolBlue - 5000, Osram NightBreaker - 4350.
Да, не послушал тебя, дурак. Теперь все сэкономленные на нервостронг уйдут. Ну хз. Оригинал за 20 евро? А ты что-нибудь слышал про основы ценообразования?
Если бы определил, то здесь не задавал вопросы. Так можно прийти обратно к галогену, который светит жёлтым и освещает в плохих погодных условиях. Просто, 4300К понятно чем обосновано, а вот к 4100 есть вопросы. Хотя, наверное, 4100 после обкатки как раз и светит 4300, а 4300 заваливается в холодный спектр.
В продаже ещё есть. Выпускают, как раз-таки под брэндом NEOLUX. В PDF D2S XENARC ORIGINAL указано 4300 - https://www.osram.ru/appsj/pdc/pdf.do?cid=GPS01_1057127&vid=PP_CIS_RU_eCat&lid=RU&mpid=