Мне кажется ненормально на дизеле. У меня на бензо-томате такой расход летом был, по трассе не больше 8 (90-100 км/ч) Про дмаилс еше говорят что статоил начал лить просто больше топлива или перестал недоливать
Лей с канистры, будь мужиком Лью майлплюс, нравится. на 318д очень чувствовалось, с несте ехала хуже, а на майлплюсе ехала на коней 600 сейчас на 30д ещё не понял.
нах рашу. На самом деле я просто раньше не замерял расход,но бак был на 700-800км вроде сейчас практически также,но на 100км меньше. Тапка постоянно в полу и как заливал так и заливаю д+ Рашу заливать 100% не буду.Фак aetk экономи.может проблема в другом чём то?типа механическая? ну так у мен трасса 110-170,поэтому не удивлён,но средняя 120-130.разве сильный прирост топки при увеличении с 90 до 120?
ну тогда чё я парюсь! тапка решает! 2 литра за кайф на сотню не жалко вообщем всё в поряде. thank you for attention
ну и лошара, если нормальная раша то и двиг тише работает и едет лучше. на местных заправках я такого эффекта не ощутил а мы почем знаем?
+1, когда заливал криевский бенз, был только позитив! на их 95-ом едет бодрее чем на нашем 98, расход заметно снижался. у меня на купэ томате по городу больше 10.4 не выходило
Заправился на Лукойле 98-м. 40 л. Российскую границу проезжал почти на сухом баке. 250км! При этом спокойно катился. В добавок машина не тянула. Залил на первом Сургутнефтегазе 98-м-тронутся нормально не смог! Колёса шлифовали. Полетел как самолёт. И расход уверенно до 10 упал. Российское дизтопливо, при условии что с нормальной заправки, лучше нашего для двигателя. В ней нет, в первую очередь биодизеля. Двигатель работает лучше, не дымит. Но в летнем топливе, из-за жлобства, большое кол-во парафина. А от него теплоотдача значительно ниже. Как следствие расход увеличивается. Но с зимнем дизтопливом такой проблемы нет и всё значительно лучше.