Личный опыт. Заправляю ДТ на Лукойле. Расход меньше и едет лучше. Но на российской мягче работал, не дымил но жрал. П.С. На счёт парафина инфо заимствовано.
а парафин в соляре это плохо? В Российской саляре сера. Ты думаешь производители дураки? У нас солярники продают, а в России многие нет Ездил на Российской соляре, да изза отсутствия био-добавок, как будто резвей, на расход всегда был выше, х3 почему. Ну и когда брат в очередной раз заправился, и через 100 км машина начала троить и застучали форсунки, я твёрдо решил, что никогда больше это гогно российской лить не буду.
Я не сказал пхохо. Теплоотдача у парафина ниже. Чтобы получить тоже кол-во тепла расходуется больше топлива. Это как с бензином. Добавка метанола не ухудшает качество для машины, но теплоотдача метанола значительно ниже бензина, расход увеличивается, но машина шелестит. По теме качества российского топлива. Предлагали с каких то помоек где на 3 копейки дешевле и трактор из под капота выпригивал, очень жёстко работал. На российских: стат, шелл, лук всё отлично. Но повышенный расход и соотношение цены на заправке свели на нет интерес.
Со статом непонятно. У кого-то всё отлично у кого-то беда. МВ с ЦДи. 5л со стата и фильтр забит. Летом мастер вытаскивает фильтр: -Почему весь фильтр в парафине!? Облеплен был какой-то шайзой белой.
А ты как так называемый "парафин" померил? на глазок? Вот кстати тебе ГОСТ на диз. топливо. http://www.nge.ru/g_305-82.htm В РФ и Белоруссии диз. топливо производится исходя из этих ГОСТов. Эти ГОСТы в основном совпадают с европейскими стандартами.
На 11 странице ссылку давал, там исследовали топливо от разных компаний, в том числе и заявлющих, что их топливо на столько-то десятков процентов увеличивает мощность. Разница была меньше процента - это есть погрешность. 3% - это уже откровенный маркетинговый развод в стиле Apple.
Легче написать где лучше не заправляться, это "SOS" )) А так в соотношение цена/качество это несте ойл.
Уточню. Не мерял. Но расход на российской был в среднем 15л/100 на лукойловской местной упал до 12.5-13. И лучше тянет.
На несте предпочитаю бензином заправлятся. Но последних два раза тазик перестал ехать. А он слабенький и к плохому бензину очень чувствительный. Думал что-то с двигателем. Проверил-всё нормально. Перед Аудру залил присадку ХайГир для коррекции октанового числа. Вдруг ожил. Полетел. Но не долго. Коробка кончилась.
Еси в пробках торчать или на стояночке бочком, то да. Так и есть. Еси боле менее свободно ездить, то ниче так. Я и в 11 литров по городу умудрялся вкладываться, но тогда никакого фана и дороги свободные.