Понятно тогда. Просто Коол на дарзциема вместо треста и думается мне, что цистерны они не заменили там.
Если раньше нефть марки Brent стоила на уровне 60 [долларов за баррель], то сейчас она стоит 68-69 долларов. Во-вторых, я думаю, что здесь чисто конкуренция. Скажем, одна [заправочная] станция ставит цену, например, 1,20 евро за литр. Кто-то [следом] пытается сыграть на 1,19 евро, а в это время большой торговец может понизить. В такой ситуации маленькому ничего не остается, кроме как торговать, потому что его оптовая цена приближается к розничной большого», — отмечает Семенов. Кроме того, надо учитывать ежегодный рост акцизного налога. А с 15 апреля, по его словам, нас ждет очередной рост цен, особенно на дизель, поскольку в него будет добавляться биотопливо. «Это значит, что дизель станет дороже, потому что биотопливо дороже, чем фоссильное топливо. Кто не будет это выполнять из продавцов горючего, тот рискует нарваться на штрафы и даже лишиться лицензии. Если сейчас дизель стоит около 1,19 евро, то [в апреле] будет стоить 1,22-1,23». Как сообщал Rus.Lsm.lv, уже в следующем году доля возобновляемых энергоресурсов в общем потреблении топлива должна составить 10%. Таковы требования Еврокомиссии. Проект закона, разработанного Министерством экономики, предполагает, что в 2020 году доля возобновляемых энергоресурсов в конечном потреблении топлива должна составлять по крайней мере 10%. Как рассказали в ведомстве, таково требование ЕК по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Однако Ассоциация торговцев топливом недовольна будущими нововведениями, опасаясь резкого роста цен на горючее на латвийских АЗС, по крайней мере, на 10%. Стоимость литра топлива может подскочить на 10–15 центов. Своими опасениями поделился глава ассоциации Ояр Карчевскис: «Это означает, что, во-первых, возрастет цена из-за того, что там должны использовать три разных биотоплива, чтобы покрыть эту надобность. И второй аспект — то, чтов Европе такого топлива не производят в достаточном количестве. Мы предполагаем, что не сможем купить, а если сможем купить, то по неадекватной цене. Ведь в Европе производится лишь одна треть того, что будет надо». Местные производители биотоплива уверяют, что импорт практически не потребуется — они могут почти полностью удовлетворить потребности Латвии в биогорючем из рапса. То есть в целом из необходимых 10% обеспечить 7% биотоплива. В прошлом году на вентспилсском заводе «Биовента» было произведено 86 тыс. тонн биогорючего, из этого количества только 5% продано в Латвии, а остальные 95 % ушли за рубеж, рассказал один из руководителей Ассоциации производителей биогорючего Арнис Январс:
Так вычислили где лучше топливо дизельное на котором можно овердохрена проехать чем на любом другом и мотор свежее станет?
Да он нафиг не нужен, просто вчера из трёх заправок не одна не работала, наверное трюк с ребрендингом не удался и кантора загнулась
Сперва переплачиваешь за биотопливо на заправке, а потом ещё и за увеличившейся расход топлива И насколько я помню, ДВС способны переварить только до 10% биотоплива без серьёзных переделок.