Trest - полное говно. 8000 км исключительно на их 95-ом бензине и катализатор пришлось пилануть. При том варианты типо: "Может кат уже до тебя был засран?" - исключены. Посему избегаем сие АЗС.
Я без тазика сейчас,временно прав нету. А так 3 года ездил изо дня в день в учагу и заправлялся там,все ок.Машина новая, проблем не было
Ну, кому как повезло. Я тоже лет 5 заправлялся, но вот как оно в итоге не красиво получилось. Поэтому и рекомендую избегать Trest, а там уже личное дело каждого.
Прошлым летом заправился на Neste. Через какой десяток километров двиг встал в аварийный режим, хлопки, дёргания, пропала тяга и т.п. вещи. Грешил на залитый поганый бензин, а позже выяснилось что причина этой и всех последующих проблем была в сгнившей фишке блока управления двиглом. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=21248&page=3 А тогда всем раструбил что Neste отстой и я туда больше ни ногой. Вот так из-за трагического совпадения опоносил доброе имя нефтяников.
Там что ты несешь, ты делал экспертизу какую нибудь,что такие заключения .. Бензин практически везде одинаковый, что на тресте что на статойле и тд, Несте отдельная тема только..Про Несте Артур он же *11* может подробнее тебе обо всем рассказать А по поводу треста, бред самый натуральный.Повторюсь былаб новая машина,вообще без пробега.А тут тройка лохматого года и грешить на бенз .
Фотки есть как доказательство КАТ-а "до" и "после"? Чтобы реально доказать что палево гогно той или иной заправки нужно реально доказать это....а так бросаться такими словами по поводу той или иной АЗС я бы даже тут не стал-бы Реально сфоткай новый КАТ со всех положений, ракурсов, ввари его, снова зафоткай, сделай полностью диагностику проверенной машины, сделай фото листа, подтверждение с сервиса что всё ОК, заправляйся с АЗС, бери чеки, пусть они как-то пломбируют крышку горловины бака, потом уже кататься и смотреть, при прохождении каждые 2-3К. снимать и фоткать снова...хотя там ничего не увидишь что внутри с сотами хотябы, единстенное реально если разорвёт КАТ а так только распилить и смотреть. Короче всё это бредово и тяжело что-то можно будет доказать что это именно от палева. Всё равно найдут к чему прицепится на независимой диагностике. У меня знакомый на Liepiņše заправляется который год и всё ОК. А кто-то даже об этой заправке и не слышал даже а если и услышит, то сразу скажет, что лучше туда не едь....мол "что" это такое Всё АЗС проходят проверки как на недолив так и на перелив. Качество топлива проверяется согласно правилам и законам в LATSERT, на что даётся сертификат качества продаваемого продукта. Если топливо не проходит контроль, соответственно его не допускают до продажи. Все доражат своим авторитетом. Что касается недолива, то он есть, но мизерный...никто себе в убыток работать не будет - это факт. На что есть оправдание к примеру на заправках NESTE: "Mērišanas precizitāte sākas no 5 litriem un vairāk".
Несёт курица яйца, а я говорю, начнём с этого. Далее, я не заставляю, а просто высказываю своё мнение, аргументируя его личным опытом. Кстати, что касается "Статика", так там так-же топливо говённое, ибо по динамике сразу чувствуется (не у меня одного), но это так к слову. Посему я остаюсь при своём мнении, ты при своём. То-че-ка.
Новый двигатель с завода ? То есть ты хочешь сказать,что на тресте топливо не соответствует стандартам LATSERT ?
он неможет быть 100% впорядке. Чуть звиздит лямбда, чуть свечи в нагаре, чуть воздухомер некорректен, чуть клапан ХХ засран и тд. И вот, нате лёгкое засирание ката изо дня в день..