немец он чутка дороже в ремонте, но тише, главное внимательно посмотри что бы топливо не текло с насоса, а если и течет то обычно с датчика, сам датчик от насоса тяжеловато найти и стоит он 100 евро а весь насос в сборе около 250 там неудобно его рассмотреть но запах топлива будет характерный если он течет
2001. Автомобиль мечты, Но руль, сцуко, как в автобусе размером и его реально надо дохера крутить. Бесит.
я не знаю, что там внутри, может он уже наепнулся, но работает норм, едет, в мороз с полоборота заводится, только омывайку доливаю и масло меняю. Если бы не ебланский руль, я бы не создавал эту тему )) У нее еще радиус разворота - километр )) На словах - херня, а в жизни - пестец адский.
ЧТО бы не открывать новую тему, про жоповоз доя работы... А что скажете на счёт Мандыни 2-го поколения - универсал, та что с 2000-го года? Да фордик, но всё же... Подвеска надёжнее и дешевле чем у пасцатов B5, плюс 2х литровый жужик на тяжелом топливе, вроде тоже не причисляется к геморойным. Кто такие катал, как они вообще?
Вот про 2х литровый двигатель у меня как раз и вопросы... Кстати, обратил внимание, что в такси довольно мало мандынь, а фокусов хоть пруд пруди,в них то уже не 2шка, а 1.8 дизель, значит всё таки не спроста...
Кто чё скажет за данный авто? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ford/focus/pjffh.html Едем во вторник переписывать, вроде норм вариант?