VW Touareg - отзывы

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем exidge, 5 июн 2012.

  1. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Не забудь подогреть инфой - что выбрал и каковы ощущения)
     
  2. exidge

    exidge Well-Known Member

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    1,309
    Лайки:
    245
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latvia, Riga
    если возьму, то обязательно, да.
     
  3. Still

    Still Свой человек

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1,272
    Лайки:
    29
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ¿?
    2.5 один из самых надёжный моторов. прототип этого мотора используют в Дакаре команда VW. у него нет не цепей , не ремней - полностью шестерёнчатый привод , отсюда и большая износоустойчивость . покупать естевственно после диагностики . подушки намного приятнее пружин , состояние также можно проверить при диагностике . внимание обратить стоит при диагностике на посадочные места форсунок/тнвд. т.к страдают просевшими местами под форс.в самом блоке. едет вполне адекватно соизмеряя с весом авто. если мало мощности всегда можно добавить перешивой мозгов и т.д.

    5.0 стоит запомнить 1 простую вещь- мотор опресовывается на заводе;сквозными болтами через поддон проходящими через блок,голову,постель; не ремонтируется. так же как и на Phaeton`e. тягу не сравнить ни с чем, т.к. немало весящий авто не теряет тягу, не на одном диапазоне оборотов, имея динамику легкового автомобиля. естевственно это всё с исправными агрегатами (форсунки,турбины,ваакумные регуляторы,насос). нормальный экземпляр найти крайне сложно, в LV по крайней мере. в обслуге не дешевый, одни передние тормозные диски могут вылиться в 200 ls за 1 спокойно. а тормоза на этом автомобиле нужны. с турбинами всё ещё круче, детали турбин не взаимозаменяемы (что работает исправно на левой,не подойдёт на правую,хоть и может быть с одинаковым номером ). с форсунками примерно такая же история. много можно выявить при диагностике и вероятность купить не убитый авто :wink:
     
  4. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
  5. Tusik

    Tusik New Member

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    461
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
  6. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,147
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    чтобы не ремонтировать нужно брать что-то брутальное-
    например 120 крузак, люди по 3 года не копейки не вкладывают в не запланированные ремонты на машинах 03-05 годов и не видят альтернативы на что пересесть.
     
  7. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,147
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка

    чтобы не выдавал гугл - этот мотор на ранних машинах с большими пробегами косячный и брать его не стоит, много машин на мобиле с пробегами по 100 штук уже с менянным мотором, про 5.0 вообще молчу - в страшном сне только такое чудо можно купить.
    а вообще туарег реально уже старое ведро, если хочется паркетник нормальный добавь чутка и купи свежий мл - самая разумная покупка за эти деньги имхо или на край хороший Е53
     
  8. Sergej330

    Sergej330 Member

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    55
    Лайки:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Salaspils
    Из личного опыта, было на фирме три Туарега, 2,5 (2003), 3,0 (2008) и 5,0 (2005) все дизеля, в 2,5 была пневмоподвеска и много других наворотов, особых проблем не было, но постоянно глючила электроника, общий пробег не помню, но хозяин по Латвии за 3 года проехал прим. 170тыс. Трёх литровый покупали новый, в первый год эксплуатации его хорошо раздолбали, была лобовуха, но починили. Меняли весь перед, бампер, крылья, капот, стекло, переднию балку со всеми рычагами, кардан и тд. двигатель уцелел. Машина до сих пор катаиться по Латвии и особых хлопот не доставляет, последний раз когда его видел, пробег был 312тыс.
    Про 5,0 знаю больше, он всё время был рядом. Покупали в Латвии с реальным пробегом 76тыс. одна из крупных поломок обломался штуцер на пневмобаллоне, отдельно не меняиться надо менять весь балон. Менялся кардан, но это слабое место. Полетел механиз привода дворников, поменяли. В Германии на автобане машина встала, уже не помню или насос в баке или какое-то реле сгорело, но эвакуатор и почти два дня искали причину, поломка встала в 1400евро! Меняли все тормозные диски с колодками, но это расходники, детали только оригинал. Иногда глючила электроника, перезагрузка мозгов всё исправляла.
    Самое страшное произошло при пробеге 157тыс. сломался двигатель, точнее его передния часть, из за большой мощности двигателя привод коленвала с распредвалами осуществляеться шестерёнками а не цепью или ремнём. Якобы отдельно шестерёнки менять нельзя, сам блок с этими шестерёнками стоит 3500евро, б/у не нашли, взяли б/у двигатель за 3000евро. замена движка ещё 1000лс. в итоге собрали и продали в Беларусию...
     
  9. exidge

    exidge Well-Known Member

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    1,309
    Лайки:
    245
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latvia, Riga
    послушать это все ... и правда хочется брать Круизер и ни в чем себе не отказывать. Мне тоже уже в сервисе говорили про космическую цену тормозов на них, якобы датчики износа уже стоят столько, сколько у некоторых машин колодки.
     
  10. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Катался на Туареге 3.0д и на 120 крузаке 3.0д , однозначно крузак!
     
  11. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,147
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    а ты попробуй на крузаке разогнаться до 150 и кого-нибудь обогнать или резко перестроиться:hihi::bighands:
     
  12. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Дык это же Жып =) Как то солиднее себя в нём чувствуешь!
     
  13. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Про Туарег 2.5 дизель с механической коробкой передач и без невмо подвески расскажите пожалуйста - как по-надежности, расход, расходы на эксплуатацию ?
     
  14. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Тоже был интерес к такому сильный. Вроде и ломаться там нечему.. Нашел коды движков этих 2.5тди, загуглил проблемы и больше к вопросу не возвращался :green:
     
  15. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Вроде ВАГовский мотор. Полно Ауди с такими ездят, неужели они настолько ненадежны и проблематичны ? Из внедорожников только Вольво остается тогда, если рассматривать с механикой....
     
  16. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    У ВАГа пускай и одинаковый объем движков будет, но они при этом разные будут, количество моделей зашкаливает. Этот двигатель ставился только на бусик этот от фолькса, Т4 или Т5, хз что там за модель шла в то время и на Таурег.

    Вольвы да, гуд, если рестайловая. Дорестайлы все какое-то укатанное впечатление оставляют.
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а х5?:green:
    п.с. мотор таксибе. Жрёт на туареге.
     
  18. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Та же беда и с S80, большая часть укатаны :ok:
     
  19. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Х5 на механике большая редкость. Хочу именно на механике что-то полноприводное, чтобы по-проселкам можно было проехать.
     
  20. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    А я уже было почти обрадовался. Хотя, если судить по-статье из Авторевю, вроде как самое безпроблемное сочетание это именно дизель на механике и без пневмы.
     

Поделиться этой страницей