2.5 один из самых надёжный моторов. прототип этого мотора используют в Дакаре команда VW. у него нет не цепей , не ремней - полностью шестерёнчатый привод , отсюда и большая износоустойчивость . покупать естевственно после диагностики . подушки намного приятнее пружин , состояние также можно проверить при диагностике . внимание обратить стоит при диагностике на посадочные места форсунок/тнвд. т.к страдают просевшими местами под форс.в самом блоке. едет вполне адекватно соизмеряя с весом авто. если мало мощности всегда можно добавить перешивой мозгов и т.д. 5.0 стоит запомнить 1 простую вещь- мотор опресовывается на заводе;сквозными болтами через поддон проходящими через блок,голову,постель; не ремонтируется. так же как и на Phaeton`e. тягу не сравнить ни с чем, т.к. немало весящий авто не теряет тягу, не на одном диапазоне оборотов, имея динамику легкового автомобиля. естевственно это всё с исправными агрегатами (форсунки,турбины,ваакумные регуляторы,насос). нормальный экземпляр найти крайне сложно, в LV по крайней мере. в обслуге не дешевый, одни передние тормозные диски могут вылиться в 200 ls за 1 спокойно. а тормоза на этом автомобиле нужны. с турбинами всё ещё круче, детали турбин не взаимозаменяемы (что работает исправно на левой,не подойдёт на правую,хоть и может быть с одинаковым номером ). с форсунками примерно такая же история. много можно выявить при диагностике и вероятность купить не убитый авто
Много слышал что Touareg старой версии лучше не брать, только рестайл. Круизер http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/toyota/land-cruiser/bdmdg.html
чтобы не ремонтировать нужно брать что-то брутальное- например 120 крузак, люди по 3 года не копейки не вкладывают в не запланированные ремонты на машинах 03-05 годов и не видят альтернативы на что пересесть.
чтобы не выдавал гугл - этот мотор на ранних машинах с большими пробегами косячный и брать его не стоит, много машин на мобиле с пробегами по 100 штук уже с менянным мотором, про 5.0 вообще молчу - в страшном сне только такое чудо можно купить. а вообще туарег реально уже старое ведро, если хочется паркетник нормальный добавь чутка и купи свежий мл - самая разумная покупка за эти деньги имхо или на край хороший Е53
Из личного опыта, было на фирме три Туарега, 2,5 (2003), 3,0 (2008) и 5,0 (2005) все дизеля, в 2,5 была пневмоподвеска и много других наворотов, особых проблем не было, но постоянно глючила электроника, общий пробег не помню, но хозяин по Латвии за 3 года проехал прим. 170тыс. Трёх литровый покупали новый, в первый год эксплуатации его хорошо раздолбали, была лобовуха, но починили. Меняли весь перед, бампер, крылья, капот, стекло, переднию балку со всеми рычагами, кардан и тд. двигатель уцелел. Машина до сих пор катаиться по Латвии и особых хлопот не доставляет, последний раз когда его видел, пробег был 312тыс. Про 5,0 знаю больше, он всё время был рядом. Покупали в Латвии с реальным пробегом 76тыс. одна из крупных поломок обломался штуцер на пневмобаллоне, отдельно не меняиться надо менять весь балон. Менялся кардан, но это слабое место. Полетел механиз привода дворников, поменяли. В Германии на автобане машина встала, уже не помню или насос в баке или какое-то реле сгорело, но эвакуатор и почти два дня искали причину, поломка встала в 1400евро! Меняли все тормозные диски с колодками, но это расходники, детали только оригинал. Иногда глючила электроника, перезагрузка мозгов всё исправляла. Самое страшное произошло при пробеге 157тыс. сломался двигатель, точнее его передния часть, из за большой мощности двигателя привод коленвала с распредвалами осуществляеться шестерёнками а не цепью или ремнём. Якобы отдельно шестерёнки менять нельзя, сам блок с этими шестерёнками стоит 3500евро, б/у не нашли, взяли б/у двигатель за 3000евро. замена движка ещё 1000лс. в итоге собрали и продали в Беларусию...
послушать это все ... и правда хочется брать Круизер и ни в чем себе не отказывать. Мне тоже уже в сервисе говорили про космическую цену тормозов на них, якобы датчики износа уже стоят столько, сколько у некоторых машин колодки.
Про Туарег 2.5 дизель с механической коробкой передач и без невмо подвески расскажите пожалуйста - как по-надежности, расход, расходы на эксплуатацию ?
Тоже был интерес к такому сильный. Вроде и ломаться там нечему.. Нашел коды движков этих 2.5тди, загуглил проблемы и больше к вопросу не возвращался
Вроде ВАГовский мотор. Полно Ауди с такими ездят, неужели они настолько ненадежны и проблематичны ? Из внедорожников только Вольво остается тогда, если рассматривать с механикой....
У ВАГа пускай и одинаковый объем движков будет, но они при этом разные будут, количество моделей зашкаливает. Этот двигатель ставился только на бусик этот от фолькса, Т4 или Т5, хз что там за модель шла в то время и на Таурег. Вольвы да, гуд, если рестайловая. Дорестайлы все какое-то укатанное впечатление оставляют.
Х5 на механике большая редкость. Хочу именно на механике что-то полноприводное, чтобы по-проселкам можно было проехать.
А я уже было почти обрадовался. Хотя, если судить по-статье из Авторевю, вроде как самое безпроблемное сочетание это именно дизель на механике и без пневмы.