как я уже где-то тут писал - был тур 2.5 на палке и как раз таки механика раздражала больше всего в этой машине
Дело вкуса. Механическая коробка передач, она и есть механическая - от марок и моделей принцип ее использования существенно неменяется. У меня сейчас машина с автоматической коробкой передач, не мое это все-таки.
Посмотрел, что в интернете пишут - из бензиновых более-менее надежен только 4.2. Значит остается только 2.5 дизель.
Первым делом посмотрел. Я же говорю, самый нормальный вариант и единственный вариант возможный с механической коробкой. Но если 3.2 тоже нормально, то я могу и потерпеть автомат, зато турбины нету и можно газ воткнуть.
было такое чудо, совершенно случайно по обмену пришел такой тазик, думаю дай поезжу зимой. пробег около 130 т км, расход бензина зимой был около 20л, газа 25. поставил маленький балон вместо запаски, чтобы в багажнике было место для коляски и тд, маленького балона, со всеми вытащеными лишними кишками, хватало примерно на 150 км. поставил "дорогой" газ, но приходилось неоднократно остраивать повторно газ, т.к. несколько раз вылетали катушки (болезнь) расход связан такой, с тем что немного была цепь растянута видимо, много случаев когда уже на 100 тыс км цепь растягивается на диллерских машинах. но больше всего меня убило, когда у машины практически всегда в нескольких местах в городе, например при выезде с крытой автостоянке молса практически блокировало задний мост и машина практически прыгала в повороте, как козлик... перепрошивал софт у диллера (помогло на 100 км), менял электромотор раздатки (помогло не на долго) и тд менял насос гура, еще что-то, замок двери и тд короче через 3 месяца когда его наконец продал, был очень счастлив. по динамике никакая, конкретно не хватает момента мотору, по комфорту уазик (тк была без пневмы), сзади 2 взрослых сидеть могут, как-то неудобно все сделано. мой вывод - дорестайлинг, 3.2 бенз без пневмы = дерьмо полное, несмотря на то, что их в принципе довольно много, хуже только рендж ровер, он еще чаще ломается, даже когда на стоянке стоит и не ездит. если брать то фейслифт, 3.0д акпп+пневма, отзывы были не плохие, но опять же не ручаюсь говорят косяки исправлены. в какой то теме уже писал, хочется джип, но нету денег - бери санта фе, реально нормальный тазик.
Бензин теперь точно отпадает. Санта Фе родители пользуют, дизель и с автоматической коробкой передач - на примерно 70000 полетел автомат, делался ремонт, а еще спустя буквально месяц полетела какая-то фигня в системе кондиционирования, тоже очень дорогая. При всем этом эксплуатация авто бережная. А вобщем Санта Фе очень неплохой авто, может и гляну.
лучше откажись от туарега вообще. чем он тебя так привлек я не знаю. а санта фе на 70т км наверное гарантийный? у них проблемы с акпп на 200 ткм обычно, но его точно на палке лучше брать, тк мотор слабый и динамики не хватает.
Закончилась гарантия к тому моменту, это и обидно - ремонт за свой счет. На машине мало ездят. А на автомате он тоже достаточно нормально едет, если ездить в меру спокойно.
Есть у кого-нибудь на данный момент туарег дизельный ? Хотелось бы пообщаться на эту тему. или может был и тогда вопрос почему продался. прихотлив ли р5 к солярке ? Нет ли проблем по топливной системе ? Обязательна ли КАСКО или не так востребованы зеркала и бампера как на бмв ?
Что-то не наблюдал безглазых туарегов ниразу в отличии от бмв. А что они там так легко снимаются или так дорого стоят, что их тырят ?