У нас на фирме висело 4 ХД ИП камеры на их интернете, На месяц 150 гб не хватало, предлагали докупать за бабки. Перешли в Теле2.
А может кто знает, если безлимитный интернет в телефоне и раздавать его ещё, например, на нотик. Вроде в теле2 говорили, что так нельзя делать, что они видят, что телефон настроен как роутер и как то будут пресекать это дело. Кто-то пользует так
Работаем с Andris Čulka. Всё оперативно решается. Гибко подходит к решению вопросов. Tālr. +371 67 773 106 Mob. +371 29 248 228
Иногда пользую так. Пока что ничего не предъявляли. И с какой стати нельзя так использовать, особенно если у тебя безлимитный интернет в трубке.
Ну так они мне обьяснили в Теле2, что можно безлемитом пользоваться только на трубе. А если будешь раздвать они увидят это и могут забанить. Для раздаваний у них есть какой-то другой тариф и этот их модем. Так мне обьяснили в теле2 и у них на сайте написано.
Регулярно подключаю комп через телефон. За одно коннектится медиаплеер в машине. ЛМТ вопросов не задовало.
Ушел с Бите 2 числа, счёт прислали за весь месяц. Когда уходил с Лмт там был счёт только за дни когда пользовал. Битэ - ублюдки.
Переходил в этом году в бите, мать родная как этим ужасом можно пользоваться, заходишь в магазин пропадает интернет, дома он вообще не работал, предложили поставить на чердаке усилитель ну и скорость в 0.1 мб/с очень радовала, зато 12евро за 4 номера из них 2 безлимитки.
Да у них ещё и связь полное гогно. Связь постоянно теряется. Но самое интересное это интернет. Постоянно даже когда телефон показывает хорошую 4г, а интернета нет. Ну и в половине Латвии скорость - edge. Даже Waze не пашет. Но при этом, заходишь в Спидтест и у тебя показывает 40+ мбит Но ни одна страничка не грузится)))) Цена была 6.75 за полный безлим, это радовало.
У меня с ними тоже история была. Обрубили скидку (типа не полагается и сохранить не могут) и когда я пошел в теле2 начали наяривать предлагать скидки сразу. На вопрос- вам не жалко тратить время? ведь могли бы изначально оставить как есть, ответили - а мы для этого и сидим. А я им в ответ - я не про ваше время, а про свое: вы его потратили на разговор со мной чтобы информировать меня о повышении тарифа, я потратил время на изучение рынка услуг, на разговор с другим опеатором, они потратили время чтобы подготовить договора, курьер потратил время, чтобы карточку привезти и вы тратите мое время сейчас опять. Я не проститутка - метаться между операторами за 3 копейки. Выбор сделан - всего хорошего. Вообще не понимаю смысла от этого отдела. Ну позвонил оператор проинформировать о повышении тарифа, ну отказался клиент - да оставьте как есть и не трогайте. Нахрена держать отделы дармоедов которые помимо зарплаты еще и вгоняют компанию в убытки предлагая тарифы дешевле чем было изначально.
Сложилось впечатление что в Бите отдел продаж услуги только и работает. По остальные вопросы не решаемы. И сначала тебя любят лишь бы ты пришёл от другого оператора, потом просто «любят». Изредка использую Бите, получая от них супер предложение, чтобы прессануть теле2. Пересылаю битовское предложение менеджеру получаю лучше цену. П.С. В Литве Бите не лучше. Приятель уезжал надолго, приостановил обслуживание, всё оплатил. Несколько раз спросил точно ничего не должен? Сказали точно. Приходит письмо: Вы должны 12.10 евро. Если не оплатите мы подадим на Вас информацию в компании по взысканию долгов, испортим кредитную историю. В письме угрозы повторены несколько раз. А ему платёж дороже суммы в несколько раз, а банк начал задавать почему Вы выводите из страны 12.10евро?!