У меня брательник тоже на а6с6 менял двигло Сейчас он думает, что брать а8(начиная с 2008 года) или Е70, я ему говорю, без вариантов е70
Надо брать максимально новый авто за те леньги сто есть. А лучше новый и на гарантии. Любой древний таз - затраты. А если он еще из немецкой тройки, то большие затраты. Ездишь вроде по мелочи что то сделать.. в итоге за год затрат набегает нехерово. А если залет с каким сложным узлом.. Короче, я за новые тазы. Нет бабла на новую бэху - бери школу.
это тебе раздатка глаза открыла? переодически подливая это продолжительная замена, ещё докучи у тебя бенз был, мы тут за чумазые двиги трём
пффф .. тупо подбил расходы за прошлый год. да и @ля .. когда на ровном месте несколько резиночек поменять ..прокладочек .. каждая около 10еур .. и маленькая трубочка 160 .. ну пи@дец. нахер это надо?! за полтора года транспортный бюджет подобрался к 30к .. за это бабло можно было взять заепатый ваген на гарантии и неепать себе моск. хорошая мысля прихдит опосля.
патрубок и херова туча прокладочек тупо забили последний гвоздь в крышку гроба подержанных авто. раздатка понятно, сложный агрегат. но когда за резинки столько бабла снимают.
Хатку бы взял на эти деньги, отремонтировал бы сам и сдавал, а с аренды шкоду в лизинг, да еще и на обслуживание хватило бы
Судя по сумме, что ты потратил на тачки, играться тебя еще совсем не заепало Будет стимул возобновить походы в зальчик
ну только если коммон рейл рестайл 2.0тди, где прайс в 2+ раза выше этого экземпляра) все остальное адский ахтунг
А что вольво? Товарищ взял полтора года назад хс90 рестайловый (какой то там хз по счету), если бы сам не заморачивался со всякими не значительными мелочами, то затрат вообще толком никаких. Надежный, не едущий быстро авто.
А что вольво, мне вполне хватает 120kw для города, в приоритете была безопасность и вместительность. Из седанов не так много машин подходит по критериям и предпочтениям.