За туарег 03-05 годов в районе 8к евро так никто и не высказался. на 3.0д нехватает, но вот на 2.5д Р5 вполне хватает. Как к первым туарега относятся воришки проходя мимо ночью во дворе панельных хрущевок ? Какие болезни относительно других машин этого класса и ценовой категоории ? Статьи на двайве читал, там статью засирающую модель можно найти на любую машину.
вариантов полно пневма/автомат, пневма/механика, без пневмы /автомат, без пневмы/механика и всё при 2.5д
к дворам хрущеб подходят другие машины. таурег если и брать, то совсем пустой. и сколько помню, рекомендуют брать бензиновых америкосов.
я уже поднимал этот вопрос. ничерта особого на 2.5тди без пневмы быть не может. Раздатка и почитай про косяки движка этого, там у некоторых задиры в цилиндрах появлялись активно
с проблемой раздатки я уже сталкивался на 4х4 - решаемо, не совсем бюджетно, но делается. ну и какой вывод сделал ? нормальный ведь современный жоповоз
Я где-то пол года искал, в итоге появилась машина с 300к пробегом и оказалась живее всех с типа 170к км пробегом, некоторые машины которые смотрел уже год продаются и не могут продаться. На румбуле вообще делать нечего, там одни трупы.
Ну хз как ты починишь всю Е34 за 100 евро. И в плане расходников и расхода более бюджетно + годовой налог только 119,52евро.
Не знаю, в моем понимании в тачке, которая стоит 600 евро, все должно чиниться за сто евро Ну вот, один ремонт коробки уже дороже еще одной е34 Вопрос времени, так сказать
Сейчас на разборках полно английских S80 и б/у коробки по доступным ценам. Недавно взял с англика туманку за 10 евро, состояние как в магазине.