чувак, Х3 3.0СД покупают, закрывая глаза на внешний вид. только за его ходовые качества. все. если ты почитаешь тему, я уже высказался, что это машина уродская. как ее не пи@орась. и посоветовал топикстартеру брать е53 на мазуте или тигуана.
Прекрасно Я ему сказал чтобы брал Тигуан и не парился, дизель на ручке. Нехочет... Правда там надо поднакопить еще немного.
у отца тигуан с 1.4, 5 лет . около 100к пробег уже. ремонты только обслуга и гарантия по подвеске. ну да .. брался новым.
Так и есть, в принципе. Что-либо хорошее нужно искать/ждать/проверять, а говно всегда на месте и в широком ассортименте Спрос диктует предложение. Из SKF не продаю помпы, а также комплекты замены зубчатых ремней. Всё из-за низкого качества продукции. Подшипники - да, к ним претензий нет, если не контрафакт. Но, опять же, не заказываю те позиции, которые SKF не производит, а перепаковывает (например FAG). В случае с Tiguan 1.4 - только оригинал, т.к. в отличие от аналогов, он предлагается в сборе с корпусом термостата. Заменил весь узел и забыл, как говориться.
все верно. ну потеряешь ты за 5ть лет каких 10-15к. по цене. тачка на гарантии. едешь и не паришься. покупаешь ты за те же бабки какого икса, и еще сверху каких 10-15к запихнешь за 5ть лет. еще и в цене столько же потеряешь. и смысл напрягать булки?
Лимонадник пойдёт другим путём. Купит дешёвую помпу, потом отдельно корпус термостата, потом опять помпу. Каждый раз всё снимать да разбирать. Его это задолбает, продаст со словами "машина - говно" Дальше цепочка или продолжится, или закончится заменой на оригинал. Последний вариант самый болезненный для продавцов дешёвых помп и работников автосервисов. Так нарушается нескончаемый круговорот