Нормальный мастер в сервисе это все скажет. и порекомендует что то докучи поменять. что бы потом лишний раз не снимать. если что то глубоко зарыто.
Не всё так просто. В первые 2-3 года, пока машина на гарантии, ездишь и не паришься. Правда, отстёгиваешь за замену масла суммы, сравнимые с ремонтами б\у машин. А потом, когда гарантия заканчивается, оставшиеся 2-3 года вваливаешь как все остальные. Ну а потом, тебя догоняет потеря в 10-15 тыс. евро. Если, конечно, речь не идёт о совсем примитивных и недорогих машинах.
Тоже верно. Главное, чтобы клиент был адекватным, а не ушёл к другим со словами: "Походу во всей Латвии все детали говно, кроме твоих"
Оставил товарища делать выбор самому, он сам катался и смотрел все что только можно, так как приехал на 5 дней в Ригу. Остановился на Лексусе IS220 / IS250. Незнаю плакать или смеятся, но мне ненра дорогая Тойота... Интересно что он в итоге найдет... Не так много предложений.
ис250 пусть берёт! Они в большинстве своём покупались тут новыми, пробеги 100 штук плюс минус! Такая будет ещё ездить и ездить!!
Вчера предлагали A4 B5 1.8 1999 турбо кваттру автомат за 1000. Твоему товарищу, которого "слегка штормит" в выборе авто, самое то.
Был надёжный, лет десять назад. по теме, на дизеле не ездил, на 250м ездил лет десять назад, прикольно, но жрал как танк, а ехал по ощущениям хуже двух литровой БМВ.
ГлупышЪ, тогда ещё можно было о надёге говорить, а сейчас, степень ушатанности зависит исключительно от владельца.
Надёжность - это способность долгое время работать без поломок. А какой смысл говорить о надёжность новой машины? Новое - оно и есть новое.