1 - надёжен до своих двухсот тысяч, учитывая что их много продали в Латвии, найти с пробегом около 100 тысяч не проблема (потом он тоже надёжный, сравнивая с другими тачками в классе) 2 - 250 едет неплохо по цифрам, из 9 выезжает, чего в городе хватает вполне 3 - расход тоже весьма адекватный для 200 л.с. и 2.5 литров. Около 12 в городе Короче. Нормальная тачка (для жены или назойливого друга, который сам не знает что хочет)! Не гоните.
ТО, что оно долго небудет ломаться. Логично же. А бу, х3, там вся подвеска в труху может быть. Все радиаторы(этаж ипонцы), прокладки, да и сам кузов уже...
Слушай, без обид конечно, но что за друг такой? У него что, своей головы нет? Пусть берёт что сам хочет, к чему тебе за него так париться? Нравится ему, не нравится, пусть берёт вариатор, dsg, tfsi, 335i, 745, a6 2.5tdi автомат кватро и другие надёжные авто, желателньо пожирнее комплектации и с пробегом 300+.
Это достаточно распространённый клиент. Из разряда: "слышь, ну вот ты вот в тачках вроде разбираешься? Посоветуй что мне купить, чтоб не ломалось" - с этого всегда начинается мозгосношение длинною в жизнь и полный игнор рекомендаций того, к кому персонаж "обратился за помощью" в итоге это чудо, после года вялый поисков и вытрахивания всех автомобилистов в доступности, идёт и покупает какую-нибудь Лянчу или Сааб на Румбуле.
Думаю что купит он его в итоге. Вчера ездили смотреть 2 штуки, незнаю где он нарыл их, но на сске их нет... Вполне живые на первый взгляд, оба покупались тут и обслуживались в Вессе все время.
Да есть свои терки с ним... Человечек иногда нужный бывает, есть контакты у него. Поэтому нехочется терять связь. Я говорю не друг, а товарищ Да я и не парюсь вообще Задал пару вопросов, получил ответы и я доволен, А вот его личное дело что он себе будет покупать
Это очень хороший выбор для тех, кто не особено понимает в машинах! Главное, пусть не попадётся на тот перекупный-золотистый, у которого стучал низ мотора (осматривал в Январе этого года). Номер, к сожалению, не запомнил... FT-xxxx, Латвийский с оригинальным пробегом ~160
Да-да! А посреди метаний между практичных шкоды, вольво и вага, он вдруг звонит тебе, и говорит- "слушай, а может мне взять поршкаен? как он вообще тебе?". На что ты отвечаешь- "Но тебе же надо было практичную машину чтоб жена могла по бардюрам ездить, дешевую в ремонте и чтоб можно было под окном бросить, при чём тут каен?". А он отвечает- "Ну каен же джЫп!"
дадада! Всё так и есть)))) "тыж бля говорил тебе чтоб не ломалось!!!!" а он такой отвечает "я читал что Кайены не ломаются"
конечно не ломаются! епт, людям нечем запралять старые кайены, стоит как понт под окном или возле клуба (когда с пацанов поднял на бензин). чего ему ломаться, если на нем не ездят
старина и не ты один, вот в чем фишка по жирнее переплатить зато, что ломается одинаково очень мунтаня хрень. Разумеется у каждого есть набор маст хев Когда брал себе нужно было: вагон, много места, дизель не меньше 2.0. бюджет сказал что не новее 2013. Из фарша: кондей, автомат, шторка для пса, круиз, навигация, остальное искренне пох. То что вольвец порой умнее меня меня но я жтим непользуюсь
Раз пошла такая пьянка, кто чего хорошего может про Audi A4 В8 на 2 дизельных литра сказать? Совсем ужас-ужас?
Я бы вообще Ауди не рассматривал, одни страшные истории слушал от владельцев, ломается и по дорогому чиниться ) но не конкретно про а4 в8, а про q7, a6 c7