Он же про S-Type писал. ХК наверное будет драйвовая, особенно XKR, лучше тогда уже кабрио брать, драйва с открытой крышей по любому больше будет. А на S-Type, погонять можно конечно, в 7 секунд вроде вписывается, но лично мое мнение - для драйва надо купешко. Хотя мне S-Type нравитса, хоть у него и 18 литров по городу, но машина красивая и удобная очень. М5 безусловно, хороший выбор, Субару на любителя, Мазда и фольксвеген за 8000 лс??????? Мне бы и в голову не пришло. Лучше уж корвет взять - это индивидуальность по крайней мере. И газ на него ))))) А вообще, вопрос такой странный, что купить за 8 Килoлат? Сколько людей - столько мнений!
Странно разве бывают такие машины, мощные, не хера не жрущие и ещё вдобавок дешёвые в обслуживание, нереально. ИМХО
скоро будет реально ) как по мне, немного осталось ждать Если уже там делают 550xd ///m с расходом в 6.5 по городу, ну или сделали ужо ...
Ок, ягуар мимо, и так к нему душа не лежала. Все купе сразу мимо, а 18 литров это 8.50 лс газа Ну мазда и вф это не только 626 и 2торой гольф. 2007, машине 5 лет, а не 13 как м5. На сколько дороже будет м5 по сравнению с 540 е39 по деталям? И сколько денег дабы привести ее в состояние - еду и не боюсь не доехать.
я говорю про недалекое будущее, а не именно про ф10 что технологии прут вперед, и кто знает что там будет дальше
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e55/giddp.html w210,ибо комфортный и дешёвый в обслуживании. Едет очень бодро) Медленно на мерсе тоже ехать не наскучит. РЕАЛЬНО дешёвое обслуживание. е39\А6 рядом не стояли. ----- По поводу s80 могу сказать, что меганадёжная машина,мягкая и просторная, но гонять на ней стрёмно,ибо не управляется, даже на 2.5тди+чип(180 коней+-)...Ну и ремонт дорогой, хоть и редкий. ---- Ещё вот ЦЛК http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/clk500/jeckf.html Но тут я не уверен про бюджетный ремонт в случае чего. Вообще бюджетнее w210 могут быть тольк какие нить Гольфы\опели наверное)
Я наверное непонятно написал. Подбираю не дешевую в обслуживании как гольф2, а наиболее дешевую из тех что едут.
Я-бы при таком бюджете вообще не думая взял-бы себе из Германии: 1. 635csi e24. Очень стильно, очень красиво, очень комфортно(ИМХО), правда не совсем быстро, но всё-же.. 2. 323i e21. Подходит под описание выше, только едет наверняка хуже и найти такой аппарат труднее даже в Гермашке, а так в общем - маленькая е24 Машины кстати очень и очень надёжные и несмотря на годы - в обслуживании не дороже, чем большинство +/- свежих Бмв. Конечно если сравнивать ту-же динамику и комфорт скажем с той-же е39 М5... Сравнивать тут особо нечего, ибо машины из совершенно разных поколений/эпох, но лично у меня, как законченного фаната классики Бмв - за рулём е24 начинает кружиться голова и трясутся руки от удовольствия, эмоций и свёрнутых шей прохожих. Тут совершенно иной кайф. Посему если принципиален свежак - то забей. А если не принципиален, то...
А он был в изложенных вариантах автором?) Я думаю он о них говорил) Поживем - прочитаем конечно и об этом , но чисто мое имхо, что там 6.5 литров и по трассе куй добьешься. Это все таки епать сколько мощи, полный привод и 2т массы.. Жрать как гольф оно явно не будет
Как бы там не было, они мерят, реально мерят. Пусть это спокойная езда и тд, но езда, следовательно это возможно.