Ты что, хочешь взять М5 и поставить в нее газ????? Вся Рига будет смеяться, ты уж тогда шильдик М сними... Мое мнение - если нет денег на бензин - надо брать Гольф 1,3 и ставить газ на него. А так, по списку - что нравитса - то и надо брать. Если машина стоит 500 латов, то есть разница, какое обслуживание и сколько надо денег, чтоб масло поменять. А если машина стоит 8 тысяч, то абсолютно все равно 50 латов амортизатор стоит или 200.
Газ не понтово или что? Причину возможных насмешек огласите. Мое мнение, у каждой машины есть свое предназначение, 4+ литра чтоб давить на ней тапок гораздо чаще чем раз в месяц, а не ездить как на 1.3 пытаясь уложиться в 15 литров! Плюс не надо считать, что чем дороже машина, тем больше владелец лох и должен максать тут и там за все подрят. Тем более кар за 8к это далеко не предел мечтаний. Это б/у машина, кто покупает б/у - так или иначе, но считает деньги. Надо думать следующее будет нефиг ездить по своим сервисам, с машиной за эту сумму только к официалам? Над этой м5 в 660 коней тоже хочется посмеяться?
возможные насмешки насколько я понемаю М5 на газу, каены магнумы и брабусы 7 литровые на газу не смешно а М5 смешно!
Постараюсь объяснить свою позицию. Газ ставят для экономии. Машину с 5-6 литровым двигателем покупают НЕ для экономии. Мощность, гонки и прочие прелести суперкаров и экономия - понятия не совместимые. Это как и тот факт, что красивая машина должна быть чистой. Насчет того, что кто экономит деньги. ЧЕМ ДОРОЖЕ МАШИНА - ТЕМ ДОРОЖЕ ЗАПЧАСТИ! Это аксиома, которая всем известна. К этому надо быть просто готовым. Насчет М5 с газом - посмеяться можно, потому что, 660 коней - это не потому, что там газ стоит. А показатели на том же моторе на бензине были бы гораздо лучше! Кроме того это просто эксперимент, и вряд ли будут покупатели на это. Электромобили тоже есть, которые за 4 секунды до 100 разгоняются. Да и тот факт что, šāda tūninga pakotne braucējam tik drīz neatmaksāsies, jo tās cena ir 33 571 eiro bez uzstādīšanas - вряд ли можно воспринимать к немедленному повальному переходу всех на газ. http://www.drive.ru/picks/2011/01/12/3840281.html А по теме - бери то что нравится и ни кого не слушай! Тебе же ездить! Но Гольф с Маздой и М5 в одном списке...
Ремонт у дилеров - вряд ли. Есть специалисты которые не хуже дилеров сделают машину, например, ребята мне мерседес делают - они афигенные спецы по мерсам, хотя сами - частная контора, и детали дешевле достают. А вот другие ребята - которые мне другие машины делают - и очень хорошо делают за мой ЦЛ вообще не беруться - шарахаются от него как черт от ладана! Так что сервис - не обязательно дилер, хотя я слышал (сам не спец) что на новых машинах проблема с диагностикой. Диагностика только у производителя, при подклюцении авто к компу, комп связывается с компом производителя и тогда только диагностируется машина. Типа комп там в баварии или где там еще, определяет IP адрес дилера местного, которому он дал право пользоваться софтом и тогда все происходит.
Еще раз, тут речь идет не об экономии в целом - мне и интересно, на сколько дороже она в обслуживании чем 540, чтоб знать потяну я это или нет, дабы содержать ее в нужном состоянии, а не на последнем издыхании. Та же мазда 1.6 по деньгам кушает столько же, сколько и 540 на газу, так в чем фишка то не экономии на топливе? Так оно и есть, я обратного не писал. Только детали на машины разных марок и моделей стоят разных денег. Потому и критериев выбора больше, чем просто цена автомобиля. Они в одном списке исходя из их рыночной стоимости. Я кстати так не одного аргумента и не услышал, кроме того, что нефиг меньше платить за то, за что надо платить больше. Как то так...
Да, так оно есть, т.к. это машина не на каждый день. Хороший классический авто требует идеального состояния, иначе его можно считать просто мусорником.
Что касается аргументов - вот мои: Бери CL600 за 6-7 т.лс - он красивый и быстрый. Все остальное пофиг! Бери также ПОЛО или ГОльф - за 1000-1500 для экономии - если много ездить надо и нет желания тратить 30 латов в день на бензин. Я примерно так и сделел - для длинных нудных поездок по работе - MB 290 TD - 7-8 litrov/100 km Но ставить газ - это портить машину. Потом ее не купят такую.
М5 и AMG - это топовые версии машин - они естественно, дороже в обслуживании! На сколько???? ну не знаю... на 30- 40 % наверное, а может и на 100. Как можно на такой вопрос ответить? Смотря что обслуживаешь. Мойка стоит одинаково, лампочки думаю тоже. Как можно на такой вопрос ответить? Сколько я истрачу на ремонт 540 и М5 за год?
Это не аргументы, а советы, за что конечно спасибо. Только вот уже писал, и вроде не раз, ищу машину для активной езды каждый день, а не раз в месяц, потому две машины мне незачем, как и купе. Только вот ездить целый день на овоще - это не смешно, а на 4+ литрах с заправкой равной по деньгам с этим овощем - смешно. Логика тут не просматривается. И то, что гбо портит машину - еще один стереотип.
Естественно, так оно и есть. Как можно ответить? Как можно ответить? Напрягите мозги - наверное разница в цене на запчасти первой и второй, как и их долговечность? Спасибо конечно, только вот - "наверное" и "а может и", меня не интересует, хотелось бы услышать реальные цифры, а не из головы взятые.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/s4/dnnkp.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/s8/jdfgl.html
Аргументы? Только Golf!!! Экономичный, быстрый, практичный, самый дешевый (наверное) в эксплуатации из списка, на каждый день! Смотрится современно и красиво и стильно! Не покупать М5, Subaru, Jaguar - кто их покупает, тот на имеет НИ КАКИХ АРГУМЕНТОВ - их покупают, потому что НРАВИТСЯ!!! Эти машины ХОТЯТ!!! Человек, который хочет М5 ни когда не будет рассматривать вопрос - "может лучше я куплю Гольф". Человеку, который ездит на Ягуаре важен стиль, комфорт, кошечка на капоте, дорогая кожа на диванах и на торпеде!!! Я ни когда не слышал, чтоб человек говорил "я вот тут думал, что взять, Ягуар или Мазду".
В сервис позвони и узнай реальные числа. Тебе тут сравнительную таблицу в формате Excell вряд ли будут писать.