подьедь к перекрестку с углом пересечения более 90 градусов на купэшке и седане. Ты сразу все поймешь
Игорь, есть градус угла, када в седане видно, а в купе центральная стойка мешает Но что первых, что вторых перекрёстков мало...
Мало не мало, но пересаживась в седан, тот же Е60, ограниченность обзора сразу бросается, нет, даже кидается , в глаза
Е60 Просматриваемые зоны: 84,5. http://www.autoreview.ru/_archive/section/grafiki/degrees12_750.jpg Е90, не нашел Е92. По логике д.б. еще больше. Просматриваемые зоны: 92,5. http://www.autoreview.ru/_archive/section/graf/degrees08b_750.jpg
335сi - боковая зона, левая - 105 градусов http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68729&SECTION_ID=1957 У Е60 - 83 градуса. Боковая зона, правая. Соответсвенно 35 и 25 градусов. То есть на 20-30% разница. Неужели это так трудно почувствовать?
Игорь, меня не особо данная проблематика парит, но КАКАЯ ЧУШЬ! Я тебе еще раз повторю написанное выше - широкий обзор вбок, вернее - даже назад с головой, вывернутой на 100 градусов - это только твой бзик ГОРАЗДО большее значение для безопасности и комфорта имеет толщина передних стоек Сравни слепые зоны у купе е92(18+11=29) и е60 (14.5+10=24.5) - выигрыш седана налицо, т.е. в 98,999(9) % дорожных ситуаций лучше видимость у седана.
да, своя правда у тебя есть, вижу. Но и от факта, что боковая обзорность у купэ выше, и по цифрам это тоже видно - тоже никуда не попрешь. Что делать будем?