Насколько я слышал очень быстрая и жестко связаны оботороты мотора с колесами (не плавает, как в простом автомате). Так или слухи?
Была уже тема. На е60 рестайле спорт-коробка по механике никак от простой не отличается, такая же, только в салоне джойстик другой и, видимо, мозги по другому прошиты Подозреваю, что на е63 та же песня.
Разве в спорт коробке гидротрансформатор незамыкается на каждой передаче, в отличии от простой, где тока последняя замыкается?
ух тыыыы... тото пару лет назад это открытием было... Ты на Ауди ездил? Я чото незаметил там никакой блокировки. Нажал газ, обороты вверх пошли...
Папараций, ты в ударе сегодня Какие еще "пару лет"? Даже на стройтехнике это уже лет 5 как есть, не говоря уже о легковых автоматах...
ну не знаю как на ВФ, у BMW такая фишка на коробке, что со 335i пошла только. На F07 тоже не заметил особого Torque Lock, как и на Х6. Так что требуется уточнение! В тоже время на Х1 - да, явно чувствовалось наличие этого Torque Lock-а)
Это есть даже на относительно старых автоматах ZF 6НР19 (ставится на е60 с 2003-го года) и более старых.
На 545i - нет там никакой жесткой сцепки! Сначала идут обороты, потом скорость растет. Нету и на 650 нерестайл, проверено).