Ну так это же автомат, само собой, что с 0 км/ч конечно не будет жесткой сцепки и быть её не может, а чуть выше - есть
проверяли, нет. И на 40, и на 80, и других скоростях - нет жесткой сцепки. Это не ошибка, в Х1, повторюсь, она сразу чувствуется. Насколько я понимаю пока была SMG - все коробки были как коробки. Потом чего-то там поменяли, и надобность в SMG отпала, так как появилась другая коробка, с джостиком уже. В опциях на Е60 "спорт-коробка" - я понимаю, что по номерам она такая же как и простая, но мозги перенастроены. Но как они перенастроены, и в чем разница - все официальные источники молчат
Игорь, ЕСТЬ! Вопрос о том, в каком режиме и при каких оборотах. Это set in stone, пожалуйста не компрометируй себя незнанием мат.части, ты рушишь моё мнение об атлантах, держащих на плечах бмвклаб.лв
Есть или не есть). Я же не на цифры смотрю, а говорю о том, что в реальной жизни ощущалось при тестировании сабжей. Е63 650i вообще тестировалась на треке. Конечно гуляние оборотов не такое, как на Е46, но 200-300 оборотов свободного хода есть. В тоже время в Х1 свободного хода - 0. Ты мну понимать?
обсалютно с тобой согласен. А Борман путает блокировку муфты на высшей передаче(поэтому написано про 70кмч.) Блокировка на каждой передаче недавна появилась. На х1 сразу чувствуется прям ощущение что на механике едеш
устройство гидромуфты знаешь? Она проскальзывает... Нет жосткой связи между мотором и колёсами. Газ нажимаешь, обороты растут быстрее скорости... У тут - нет.
Про устройство более-менее знаю. Накуя это надо простому обывателю? Чтоб говорить - у меня у машины жёсткая связь двигатель-коробка и бла-бла-бла? Важно, как это работает На Е60 меня устраивает. Любите связь, берите механику. Автомат не создан, чтоб лупить как на механике, а для комфорта. А комфорт не может быть, при жёсткой связи. И кстати на первой передаче не блокируется. Даже на Х1. И ни чем примечательным, коробка на Х1 мне не запомнилась - связь может и жёстче, но тупила изрядно.
зачем мне электростёкла, я и ручными нормально пользуюсь(с)имхо Например мотор 4.4, 407 коней. Так вот, лошадки чувствуются, а вот крутящий - нет. А с блокировкой, крутящий чувствуется как на механике.
На Х1 никакого дискомфорта от жесткой связи не было) А про Х1- надо было все отключать, тогда такие кренделя можно было выписывать, сливаясь с авто
Папарацци, ну не серьезно, учи матчасть Блокировка есть и на меньших скоростях и уже лет 8-9 как на БМВ ставятся такие автоматы.
ага, тогда она потом в самый ненужный момент заканчивается). Но в принципе - да, это улучшает ситуацию, даже на протезе 328)