Чтобы снизить себестоимость. А добавлять могут депрессорные присадки, скорее для маневровых, так как у них возникают простои, когда глушат не в депо, а на улице.
Соул всегда и везде вставит свои пять копеек, не понимаю неужели трудно проигнорировать тему и не писать ерунду, услышанную где-то от кого то, и не зная как обосновать сказанное. СОУЛ ты что мега анализ провела дипломную защитила по теории вероятности ХЛАМА в модельном ряду БМВ. Такая туфталогия просто писец, думаю свой следующий папелац я к СОУЛ повезу на диагностику.
Ну вообщето все тепловозы стоят на улице просто зимой(-10) их не кто не глушит ,а когда где-то -5 то запускают и прогревают.И ко всему этому есть топливоподогреватель.Если есть возможность покупай тепловозную
Машин я в своей жизни побольше тебя видела, так что, расслабься Дизельный двигатель, как правило, работает исправно, пока в него не начинают заливать что-то левое неизвестно откуда. Вот тогда и накрываются и форсунки, и тнвд и прочее. Это аксиома. Тебе, Матрикс, личная рекомендация помнить, что нервные клетки не восстанавливаются
Какой он привлекательный на 330d? На 328ia сейчас средний 12,2 и порядка 8 на трассе+никаких проблем с форсунками\турбинами. Правда, на М52 с большим пробегом помоему возможны проблемы с Vanos. Может эксперты подскажут, есть такое или нет.
Ну, не знаю. Езжу уже почти 3 года на одной машине, регулярно проверяю коррекцию форсунок, за это время она почти не поменялась. Знакомые купили 330д с пробегом в 100 тыс, наездили ещё 400, недавно поменяли 2 или 3 форсунки. Просто, перед покупкой надо проверять коррекцию. И не покупать автотрупы.
Их у нас обычно меняют, когда машина уже совсем не заводится. А если по уму и чтобы не тарахтело - обновить при покупке и забыть про проблему. ИМХО)
А чего там обновлять? Подключил к компу и посмотрел. Если коррекция меньше +2, то езди. Если больше - меняй. Или продавай, пока заводится. А покупатель потом рассказывает, что купил идеальную машину, за год поменял 6 форсунок, потратил кучу денег и дизель - говно.
Такой бред написан. Почему у людей ломаются форсунки, насосы которые исключительно заливают топливо на бензозаправке. Это из той серии, поставил чип от ездил пару лет, сломалась машина (коробка или двиг) то во всем виноват чип Так же само и с соляркой. А в бак можно и посать, вот и будет что то левое! Нефиг лить все до конца с канистры, Солярка в Лдз хорошая. Не первый год и не один я откатался на ней. Поддерживаю cMoJl +1
Любой дизель после 60-70 ткм начинает тарахтеть, хотя никаких коррекций вводить еще не надо. Просто сравни звук мотора новой\годовалой BMW и трехлетки. Небо и земля . Увы(((